Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Новая волна предпринимательства

  • Автор: admin
  • 8-09-2015, 17:52
Новая волна предпринимательства

Новая волна предпринимательства. Расширила также сети франчайзинга в таких традиционных для него отраслях, как автосервис (послепродажное обслуживание) и индустрия быстрого питания (фастфуд); наиболее быстро развивалась среди франчайзинговых компаний «Доминос пицца», основанная католиком Т. Монагеном, предложившим услугу по доставке пиццы на дом в течение получаса. Ресторанному бизнесу способствовал рост иммиграции с привнесенными ею национальными кухнями. Показателем структурных сдвигов в экономике США стали также изменения в численности населения городов. Лос-Анджелес (1980 г. — 3 млн жителей), с репутацией города с наибольшим количеством новых компаний и лучшими ресторанами, вышел по числу жителей на второе место после Нью-Йорка, обогнав старый индустриальный Чикаго, население которого сокращалось (за 1970—1980 гг. уменьшение с 3,2 до 2,8 млн). На четвертое место вышел Хьюстон — крупнейший портово-нефтепромышленный комплекс и центр информационных технологий. Позже наиболее стремительно рос Финикс (штат Аризона) — центр производства телекоммуникационного оборудования, ныне замыкающий пятерку крупнейших городов США. -«Новая экономика». Эпицентром мирового «взрыва» использования ИКТ стал Интернет после разработки англичанином Т. Бернерсом-Ли и бельгийцем Р. Кайо универсального протокола передачи информации HTTP (HiperText Transfer Protocol) для общедоступной Всемирной паутины WWW (1990—1993 гг.) и внедрения в США Интернет-браузера «Мозаик» (1993 г.). Через два года Интернет занял главное место в повестке очередного саммита «Большой семерки» и начался быстрый рост веб-сайтов (с 25 тыс. до 1,3 млн за 1995—2001 гг.). Тогда же в США разразился бум доткомов — коммерческих узлов в Интернете — с участием Е-компаний, т. е. производителей software и компьютерного оборудования, и совсем новых компаний, созданных специально для электронной (Е-) торговли: оптовой по принципу В2В («бизнес — бизнесу») и розничной по принципу В2С («бизнес — потребителю (customer)»). В 1999 г. первое публичное предложение акций (IPO — Initial Public Offering) осуществили свыше 200 Е-компаний, привлекшие около 200 млрд долл.

« Назад

Комментарии к новости

  • Новая волна предпринимательства