Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Решение, этих .вопросов предполагает оснащение каждого рабочего места

  • Автор: Admin
  • 8-07-2015, 13:33
Поэтому неосознаваемые и малоосознаваемые компоненты голосообразования ярко отражают состояние и настроение человека. Они могут проявляться в мимолетных изменениях, в глотательных движениях, в слишком глубоком или, наоборот, поверхностном дыхании, в длинных паузах между словами и т.д. Голос способен приобретать массу оттенков - быть глухим, звонким, хриплым, мягким, дрожащим… Неосознаваемые и малоосознаваемые реакции могут быть очень информативными и, возможно, наиболее действенными в плане передачи эмоций в процессе общения. Учёт неосознаваемых и малоосознаваемых компонентов речи имеет большое значение для ряда профессий типа «человек-человек». Так, специалистами одного тренингового центра был проведён эксперимент в рамках профессионального обучения операторов крупного московского call-центра. Ценность данного опыта в том, что работа специалистов отдела осуществляется только по телефону, т.е. они вынуждены ориентироваться лишь на голос своего собеседника. До тренинга показатели были следующие: за 3 месяца работы приблизительно 300 операторов на проекте по продаже питьевой воды сделали только 10 продаж. Структура эксперимента. В бизнес-тренинге приняли участие 56 операторов. В рамках корпоративного учебного центра с ними был проведен недельный тренинг, в котором вырабатывались навыки построения психологического портрета собеседника по голосу. Операторы должны были научиться с первых слов клиента определять его пол, примерный возраст, эмоциональное состояние, различные индивидуальные характеристики, потребности, а также сильные и слабые стороны, на которые можно было бы воздействовать. Далее операторы осуществляли привычную презентацию товара, используя навыки модуляции собственным голосом, полученные ранее. Результатом эксперимента должно было являться увеличение количества продаж. По итогам обучения и двух недель работы на проекте по продаже воды, были получены следующие статистические показатели: до тренинга эффективность работы более 300 операторов – 10 продаж. После обучения – 56 операторов сделали 25 продаж.
« Назад

Комментарии к новости

  • Решение, этих .вопросов предполагает оснащение каждого рабочего места