Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

По мере развития материально-технической базы коммунизма

  • Автор: Admin
  • 7-07-2015, 02:38
Это достигается организацией и управлением процессами и ресурсами (тактикой), а также оперативным управлением конкретными бизнес-процессами и ресурсами в условиях реального времени. Поэтому тема управления ресурсами носит исключительно принципиальный характер и является одной из ключевых для успешности бизнеса. Видение – что, кому, где, почему: 1. Потребитель, потребность, запрос, альтернативы, перспективы. 2. Товар, удовлетворяющий запросу потребителя. Потребительская ценность. 3. Рынок: количество потребителей, география, предложение, места продаж товара, продвижение. 4. Ограничения рынка для охвата: география, конкуренция, бюджет покупателя, альтернативы удовлетворения потребности, ресурсы. Цели – конкретизация видения в конкретные параметры (плановые результаты) по проекциям: потребители, товар, рынок: 1. Количество потребителей: где, когда. 2. Количество продаж (количество потребителей х количество покупок): где, когда. 3. Стоимость продаж (количество продаж х цена): где, когда. Стратегия достижения целей (как, за счет чего, когда): путь из вариантов, бизнес-процессы по производству и продаже товара, ресурсы, капитал. 1. Для целей производим товар: номенклатура, ассортимент, место производства, упаковка, способы доставки, технология, количество, качество. 2. Для производства нужны технология, ресурсы: состав, количество, производительность, источники, финансирование, стоимость. 3. Для продажи на рынке: технология, каналы продаж, логистика, реклама, стимулирование, заказы государства. 4. Для продажи нужны ресурсы: состав, количество, производительность, источники, финансирование, стоимость. 5. Сопоставляем объем продаж с суммой затрат прямых ресурсов по стратегии, определяем маржу. Стратегия: доходы, затраты, маржа. Тактика – управление реализацией стратегией (решениями и действиями). Тактика для обеспечения рациональности и эффективности воплощения стратегии посредством организации и управления: 1. Необходимые действия во внешней среде (обязательства перед государством, коммуникации и другие). 2. Управляющие функции для производства и продажи товара. Технологии организационных и управленческих процессов. Показатели. 3. Для тактики нужны косвенные ресурсы: состав, количество, производительность, источники, финансирование, стоимость. В оценках учитывается переменный и условно-постоянный характер затрат. 4. Сопоставляя стратегическую маржу с косвенными затратами получаем стратегическую прибыль (рентабельность).
« Назад

Комментарии к новости

  • По мере развития материально-технической базы коммунизма