Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

В отдельных случаях по решению

  • Автор: Admin
  • 4-07-2015, 08:37
2) Маркетинг ресурсов. По составу ресурсов осуществляется исследование внешнего рынка. Цели маркетинга ресурсов: знания о ресурсах, получать информацию об изменениях на рынках, обеспечивать конкурентные позиции – увеличивать возможности, предотвращать угрозы по количеству, качеству, стоимости ресурсов. - Доступность ресурсов – возможность получения необходимых ресурсов для стратегической деятельности: рынок, монополия. - Ограниченность ресурсов - возможность привлечения нужного количества ресурсов. - Качество ресурсов – соответствие целям, задачам (обеспечение достижимости), бизнес – процессам. - Ассортимент предложения. - Владение (и / или контролируемость) ресурсов, защита преимуществ в ресурсах. - Ценообразование на ресурс. - Условия поставки ресурса. 1. Вид ресурса – объект. 2. Описание параметров, характеристик ресурса. 3. Среда: внешняя, внутренняя по ресурсу. 4. Факторы, влияющие на ресурс. 5. Проекция рынка: сегментирование (источники, поставщики, структура, насыщенность и другие аспекты), позиционирование на рынке. 6. Анализ рынка: динамика, перспективы, конкуренты, цены, риски, преимущества и другое. 7. Условия привлечения, получения ресурса на рынке. 8. Способы привлечения, получения ресурса. 9. Стратегия и тактика действий на рынке. 10. Мониторинг рынка: кто осуществляет, кто отвечает. 11. Оценка эффективности стратегии и тактики действий на рынке – показатели результативности и эффективности. - публикации государственных органов, министерств, муниципальных комитетов и организаций; - книги, сообщения в журналах и газетах; - публикации учебных, научно-исследовательских, проектных институтов и общественно-научных организаций, симпозиумов, конгрессов, конференций; - прайс-листы, каталоги, проспекты и другие фирменные публикации; - материалы консалтинговых организаций. Методы анализа внешней среды: PEST анализ, SWOT анализ и другие методы. - обзорные исследования. На основании проведенных исследований разрабатывается стратегия и тактика действий на рынке ресурса. Стратегия – сценарий, как достигнуть целей на рынке ресурсов: 1. Пути достижения целей из альтернативных вариантов. 2. Факторы (движущие силы), определяющие достижения целей в путях. 3. Способы, применяемые для осуществления путей. 4. Программа стратегических усилий (мероприятий) в способах. 5. Определение необходимых и достаточных ресурсов для реализации программы. Выбор основного варианта действий. 6. Результаты реализации стратегии. Стратегия подкрепляется тактикой. Тактика состоит в осуществлении действий: назначении лиц, ответственных за стратегию и тактику, мониторинг рынка, выполнение стратегии, оценка результативности маркетинга по установленным показателям. 3) Измерение и оценка ресурсов – сколько ресурсов необходимо для стратегических объемов, географии деятельности, качество стратегических ресурсов. - Стратегии развития бизнеса (потребительской, товарной, рыночной): количество товаров, качество товаров, выручка от продаж, отраслевые особенности, виды и масштабы деятельности, доля рынка по этапам реализации стратегии.
« Назад

Комментарии к новости

  • В отдельных случаях по решению