Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Только при соблюдении этих требований

  • Автор: Admin
  • 24-05-2015, 15:19
Так, например, если в магазинах спорттоваров наиболее часто покупаемым изделием являются кроссовки, то витрину с образцами кроссовок обычно размещают в самом дальнем конце торгового зала для того, чтобы покупатели прошли через все прочие отделы, по пути осматривая другие товарные группы и делая импульсивные покупки. Небольшие по размеру товары (бейсболки, носки, гетры, эспандеры и т.д.), которые могут быть легко украдены, выносят в обособленный отдел с продавцом постоянного обслуживания. Аналогичным образом поступают с такими товарными группами, как спортивное питание, энергетические напитки, БАДы, витаминные препараты, которые находятся под оперативным контролем кассового персонала. Следует отметить, что в системе мерчендайзинга часто возникает конфликт интересов ритейлера и предприятия-производителя спортивной продукции. Суть коллизии заключается в следующем. Каждый производитель заинтересован в том, чтобы именно его товар занимал в торговых залах наилучшие места, с хорошим обзором и располагался на уровне глаз покупателей. Производитель спортивной продукции также заинтересован в том, чтобы именно его товар был максимально полно представлен во внутренней рекламе торгового предприятия, а продавцы-консультанты и менеджеры торгового зала уделяли ему особое внимание при презентации покупателям. Однако интересы ритейлеров имеют иную направленность. Они, в первую очередь, заинтересованы в увеличении собственной прибыли и именно под эту главную задачу выстраивают торговый процесс.ВЕДОМОСТИ - Андрей Панов: Ипотека и пенсия младших школьников не заинтересуютФинансовая грамотность россиян оставляет желать лучшего. Достаточно вспомнить, скольким клиентам банки выдавали кредиты под 10% годовых, заставляя их платить по 2% в месяц якобы за . Несколько банков выстроило на этом обмане серьезный бизнес и вошло в число лидеров потребительского кредитования. И вот, по информации газеты Известия», начиная с 2013 г. в нескольких российских регионах будет запущен пилотный проект по преподаванию финансовой грамотности в школах.
« Назад

Комментарии к новости

  • Только при соблюдении этих требований