Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Общий размер дополнительной оплаты

  • Автор: Admin
  • 19-05-2015, 18:03
В результате непосредственного тестирования возрастает степень доверия к продукту и брэнду, а также к лицу, осуществляющему продажу. Итогом подготовительных мероприятий становится запоминание брэнда и приобретение потенциальным покупателем продукта. Описываемый процесс удобно показать в виде схемы (см. рис.1). Фаза предварительного знакомства потенциальных покупателей с продвигаемым брэндом и личное тестирование свойств продукта известны в практике торговли с древнейших времен. Примерка продаваемой одежды, проверка вкусовых свойств пищевых продуктов, демонстрация прочности и надежности товаров применялась всегда и повсеместно. Торговцы шелком для наглядности его утонченности и изящества пропускали полотна ткани через обручальное кольцо, изготовители булатной стали разрубали сделанными ими клинками сабли и доспехи прочих производителей. На рынках и ярмарках пищевые продукты не продавались без проб их вкусовых качеств. В практике современного маркетинга фаза апробирования предлагаемого к продаже продукта не только значительно развилась и расширилась, но и поставлена на надежную научную основу. Сэмплинг (от англ. – проба) – таково в настоящее время название вида продвижения продукта, связанное его апробированием, презентацией торговой марки и стимулированием потребителей к покупке. В связи с многогранностью понятия, комплексностью входящих в него маркетинговых инструментов, сэмплинг имеет много определений, каждое из которых отражает определенную сторону этой объемной сферы деятельности. Приведем некоторые дефиниции. Итак, сэмплинг – это: · раздача пробных образцов товара с целью ознакомления с данным брэндом покупателя и предоставления возможности испробовать товар; является одним из распространенных видов стимулирования сбыта, эффективно применяемого в случае первичного или повторного запуска товара на рынок; · распространение образцов продукции и рекламных материалов о торговой марке, осуществляемые путем бесплатной раздачи образцов или рекламных материалов в торговых точках, на оживленных улицах, а также в других местах скопления целевой аудитории; · мероприятия, связанные с апробированием незнакомого продукта (товара, услуги, примерка одежды, тест-драйв автомобиля, дегустация пищевых продуктов и т.
« Назад

Комментарии к новости

  • Общий размер дополнительной оплаты