Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Нормы запасов по упаковочным материалам определяются исходя из среднедневной потребности

  • Автор: Admin
  • 19-05-2015, 03:00
д.), сопровождающиеся консультациями, опросами и вручением рекламных материалов о торговой марке производителя или продавца. Как следует из приведенных выше определений, основной целью сэмплинга является знакомство потребителя с продвигаемым на рынок продуктом и его торговой маркой. При этом достижение данной цели часто связывается с такими задачами, как консультации потенциальных покупателей, реклама продукта, опросы и выяснение потребительских предпочтений, узнаваемости брэнда, формирование привычки потребления, определение и изменение границ целевых групп. Следует также отметить, что сэмплинг нередко более дешев и эффективен, нежели классическая реклама. Например, производитель жевательной резинки под условным брэндом « » принял решение о выходе на рынок с новым продуктом. Опытная партия жевательной резинки марки обладает рядом качеств, которые могут привлечь те или иные потребительские контингенты – новый вкус, долго сохраняющийся аромат, мягкость, пластичность, возможность выдувать пузыри, удобную упаковку, встроенную лотерею. Производителю важно знать, как примет рынок подобный продукт, название новой торговой марки, какие свойства новой жевательной резинки будут наиболее востребованы разными потребительскими контингентами – детьми младшего возраста, подростками, студентами, людьми среднего и старшего возраста. Если идти традиционным путем, фирме-производителю необходимо провести рекламную кампанию, используя СМИ. И затем, для осуществления двусторонней коммуникации, провести маркетинговые исследования по интересующим фирму вопросам. Это не вполне удобно по причине высокой стоимости контакта с потребителем, перегруженностью людей рекламной информацией, оплаты услуг маркетингового агентства по исследованию рынка и протяженностью во времени всех рекламных и исследовательских мероприятий. Зачастую сэмплинг более эффективен как в плане стоимости и скорости, так и в части исследования и воздействия на потребительские контингенты. Предоставляя потенциальным потребителям бесплатные пробы продукта, презентуя его торговую марку, продавец или изготовитель несет определенные издержки, которые складываются из стоимости самого продукта, обучения и оплаты труда промоутеров, транспортных затрат. В совокупности подобные затраты могут быть довольно высоки, особенно если раздача проб производится одновременно во многих местах или регионах. Естественно, сделанные в потребителя инвестиции должны быть с прибылью возвращены. улучшено восприятие продукта и брэнда первичными и вторичными покупателями (т.
« Назад

Комментарии к новости

  • Нормы запасов по упаковочным материалам определяются исходя из среднедневной потребности