Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Но изучение процессов монополистического обобществления необходимо

  • Автор: Admin
  • 26-08-2015, 00:58
Если рассчитывать на поддержку болельщиков, то не очень понятна логика владельцев «МЮ», выходящих на биржу в Нью-Йорке. Известно, что в США футболом называют совсем другой вид спорта. Да и болельщиков у «соккера» гораздо меньше, чем у американского футбола. В этом смысле какая-либо из азиатских площадок была бы предпочтительней. Но это лишь предположения, так как нам неизвестны результаты предварительных замеров рынка и маркетинговых исследований. В любом случае, для болельщиков всего мира и для менеджеров футбольных федераций предстоящее IPO «МЮ» будет знаковым событием. Но еще более пристально футбольной общественности и специалистам по экономике спорта следует наблюдать за последующей динамикой курса акций, за отчетностью клуба, за поведением новых акционеров, за тем, как они будут голосовать на общих собраниях и как это отразится на доходах клуба и зарплатах игроков. Полученный опыт можно будет учитывать при организации отечественных футбольных клубов и федераций, которые также могут стать впоследствии акционерными обществами.Маркетинговых ход ШараповойРоссийская теннисистка Мария Шарапова решила прибегнуть к весьма оригинальному маркетинговому и пиар ходу. На открывающемся в конце августа открытом чемпионате США по теннису (US Open) Шарапова захотела выступить не под своей фамилией, а под коммерческим псевдонимом, который одновременно является ее торговой маркой, под которой изготавливаются и продаются конфеты. На снимке вверху показана реклама карамели в пакетиках, которую презентует потенциальным потребителям наша известная спортсменка. Известно, что М.Шарапова зарабатывает основную часть денежных средств не на корте, а за счет иных сфер личного бизнеса. Так, за прошлый год Шарапова заработала 29 млн. долл., причем за счет тенниса – около 6 млн. долл. Чтобы привлечь к себе и собственной торговой марке внимание публики во всем мире, Шарапова решила временно взять себе псевдоним Шугарпова (Sugarpova), которая представляет собой комбинацию слов «шугар» (англ. sugar — «сахар») и окончания фамилии спортсменки. Однако для реализации столь удачной идеи, которая позволит сэкономить огромные суммы на рекламе, требуется согласие американских властей. Поэтому Мария Шарапова обратилась в суд штата Флорида с просьбой о временной смене фамилии. После турнира теннисистка вновь хотела бы выступать под своим традиционным именем. Впрочем, на следующий день после появления в СМИ новости о возможной смене фамилии, Шарапова заявила, что решила отказаться от своей затеи. Это оказалось слишком обременительным в правовом плане занятием. Необходимо подпть в суд заявление, снять отпечатки пальцев и дождаться одобрения суда. И только потом можно будет получить новый паспорт.
« Назад

Комментарии к новости

  • Но изучение процессов монополистического обобществления необходимо