Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

В предприятиях общественного питания

  • Автор: Admin
  • 17-05-2015, 02:22
КЛ1 – собственники средств всех видов производства и интеллектуальной собственности, продающих товар, в том числе финансовый (и государство как собственник и как посредник). КЛ2 – не собственники, т. е. не имеющие средств производства, и интеллектуальной собственности, или имеющих собственность, но не использующих ее для производства товара (может производиться продукт), в том числе финансового. Примечание. 1. Далее для краткости. Собственники средств производства названы собственниками. Не собственники средств производства названы не собственниками. 2. Средства производства это то что: – принадлежит собственнику, – производит товар, – имеет рыночную стоимость. Если человек нанят собственником и занят наемным трудом, то человек, получает зарплату за продаваемую им рабочую силу, которая в средства производства не входит, а зарплата несобственника соответственно учтена в схеме движения материального потенциала на рис1. Если человек непосредственно сам производит на рынок товар для продажи, то есть этот человек является собственником , то на рынке товар оценивается рыночной ценой товара, сделанного человеком, а значит в этой части этот человек ,в части его рук,ног итп, есть средство производства. В этом случае цена товара входит в материальный потенциал, по рыночной цене, что одновременно учитывает и измеряет рыночной ценой человека как средства производства. Собственики желают себе “хапнуть” как можно больше, за счет несобственников (наемного труда). Они же – несобственники этому сопротивляются. Однако, обогащение собственников беспредельное ограничено возможностями приобретать товар, принадлежащий собственникам, несобственниками, поэтому, всегда в конечном итоге, собственник заинтересован (как понимал это, например, Форд) в обогащении несобственников (иначе некому будет покупать товар у собственника, то есть будет отсутствовать необходимый рост платежеспособного спроса). В результате, всегда имеется исторический тренд в обществе, государстве к обогащению всех, и собственников и несобственников (это и есть объективная база и фундамент для существования объективного закона дележа, о чем ниже).
« Назад

Комментарии к новости

  • В предприятиях общественного питания