Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Во Франции на государственных предприятиях занято примерно 20% всех рабочих и служащих страны

  • Автор: Admin
  • 13-05-2015, 07:47
Облегчить обучение в таких случаях может лишь особое отношение к аспирантам со стороны преподавателей, готовых взять на себя заботы по размещению в гостинице и доставке в аэропорт и обратно. На первой строчке в списке самых «заботливых» стоит Kellogg. Пока продолжается экономический спад и аспиранты, и сами компании дважды подумают, прежде чем принимать участие в EMBA, учитывая высокую стоимость обучения. Естественно, многие администраторы курсов начинают беспокоиться. Но пока не так много университетов говорят о падении количества желающих. Возможно, компании больше, чем когда-либо чувствуют необходимость в сильных кадрах. Плохие времена для фирмы – самое удачное время пойти поучиться.Дисперсионный и регрессионный анализ эмпирических данныхВ статье рассматриваются подходы статистического анализа эмпирических данных полученных в результате исследования экономических процессов, протекающих в обществе. Приведен пример планирования эксперимента, предложен формат представления данных, а также порядок построения полного факторного эксперимента. В статье рассмотрены примеры построения математических моделей носящих вероятностный характер, и проведено их исследования с помощью предложений регрессионного и дисперсионного подходов к анализу данных. Приведены примеры выводов и рекомендаций, полученных на основе исследований реальных моделей, дано краткое описание необходимых уравнений и следствий из них. Следует заметить, что представленные в статье модели носят иллюстрирующий характер, для более детального их исследования требуется более тщательная детализация. Характерной чертой для современного уровня развития социологической и экономической науки, а также их приложений является все более широкое применение статистических методов анализа тех или иных экономических или социологических процессов. Подобные методы могут быть использованы при анализе влияния на деятельность предприятия различных факторов (внешних, внутренних) и позволяют определить их значимость. Необходимость использования этих методов связано с тем, что изучение явлений окружающего мира, становясь более глубоким, требует выявления не только основных закономерностей, но и возможных случайных отклонений от них. Наука все больше внедряется в такие области практики, где наличие и большое влияние именно случайности не подлежит сомнению, а иногда является определяющим. В настоящее время нет практически ни одной области науки, в которой в той или иной степени не применялись бы методы статистического анализа, в частности данные методы, позволяют принимать эффективные решения при проведении маркетинговых исследований предприятия. В силу своих особенностей маркетинг требует эффективного управления [1], но те же самые особенности маркетинга делают его управление чрезвычайно трудным. Принятие решений – это выбор альтернатив. Оно предполагает наличие адекватной информации, цель которой – уменьшить неопределенность в отношении последствий принятых решений.
« Назад

Комментарии к новости

  • Во Франции на государственных предприятиях занято примерно 20% всех рабочих и служащих страны