Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

В механизме действия любого экономического закона

  • Автор: Admin
  • 12-05-2015, 19:23
Решение о внедрении продукта на рынок может либо повлечь за собой убытки, либо привести к росту прибыли, не менее важны исследования вопросов связанные с взаимодействие подсистем предприятия. Современная концепция управления в маркетинге состоит в том что, управление – это анализ, планирование, организация и контроль, за проведением, маркетинговых мероприятий, а ее задача заключается в воздействии на уровень, время и характер спроса для достижения целей. Статистические методы анализа данных могут с успехом применятся в социальных сферах, с их помощью можно анализировать деятельность кадровых агентств, анализировать данные предвыборных политических компаний. Основу любой системы анализа маркетинговой информации составляет статистический банк и банк моделей. Статистический банк включает в себя совокупность современных методик статистической обработки информации, позволяющих наиболее полно вскрыть, взаимозависимости в рамках подборки данных и установить степень статистической надежности. Методики обработки информации включают методы регрессионного, корреляционного, дисперсионного, факторного, гнездового подходов к анализу математических моделей и другие математико-статистические методы позволяющие анализировать модели, носящие вероятностный характер различных областей знаний, в частности моделей деятельности предприятий. Анализ можно проводить в реальном времени, и анализировать деятельность на будущее, используя аппарат временных рядов. В начале исследования необходимо выделить значимые факторы, те явления, которые оказывают существенное влияние на модель. Например, если с помощью регрессионного анализа исследуется влияние на прибыль Y предприятия по производству упаковочной продукции, факторов: Х1-затраты на рекламу, Х2-затраты на модернизацию производства, Х3- затраты на расходные материалы, факторов может быть сколь угодно много в общем случае по каждому из факторов набрана статистика за определенный период времени, исследованию подвергаются генеральные совокупности или выборки из них. Модели могут иметь следующий вид. Общая линейная модель будет представлена в виде [17], выборка из генеральной совокупности, данные эксперимента, вектор неизвестных параметров в модели, e ошибка. Уравнения 1-3, представляют собой функциональную зависимость прибыли Y от факторов . В качестве функций могут выступать любые непрерывные функции, например экспонента или логарифм, их выбор зависит от конкретных эмпирических данных, априорной информации.
« Назад

Комментарии к новости

  • В механизме действия любого экономического закона