Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

В торговых организациях и предприятиях

  • Автор: Admin
  • 11-05-2015, 22:45
, обычно оценку проводят с помощью метода наименьших квадратов (МНК) [11]. Рассмотрим метод наименьших квадратов в свете того, что он, по сути, является частным случаем метода максимального правдоподобия. В методе также приходиться решать оптимизационную задачу, искать минимум специальной функции, которая строится следующим образом, формула – функция распределения, - эмпирическая функция распределения. Вычисление оценок МНК не требует, вообще-то говоря, введения каких-либо дополнительных гипотез. Сам метод часто рассматривают как способ «разумного» выравнивания эмпирических данных. Однако судить об адекватности модели, об ее прогностической способности удается лишь за счет введения априорных сведений, зафиксированных в предпосылках классической регрессии. Вообще говоря, просто оценить параметры недостаточно, необходимо, что бы полученные оценки обладали свойствами несмещенности, эффективности и состоятельности [10]. Итак, в результате проведения оценки параметров регрессионной модели получены значения вектора оценок параметров . Теперь уравнения 1-3 подставляем в виде, соотношение 5, Теперь оцененную модель можно использовать для прогнозирования прибыли, взяв в качестве значений факторов желаемые значения. На основе проведенного анализа делаются выводы, предлагаются рекомендации, приведем пример. Если на рекламную компанию тратить менее 24 тысяч рублей в месяц, то увеличение объема производства влечет за собой увеличение убытков. Следовательно, на рекламу нужно тратить больше 24 тысяч рублей. Реклама вносит наибольший вклад в прибыль. Увеличение расходов на модернизацию, влечет за собой увеличение прибыли. Сумма по всем трем факторам будет ограничиваться предыдущей прибылью. Так как параметр - расходы на рекламу имеет наибольшее значение, следовательно, для развития предприятия в данный момент времени приоритетным является увеличение расходов на рекламу. Распределение оставшейся части денег между модернизацией и затратами на расходные материалы будет определяться количеством затраченных денег на рекламу, а также объемами производства и возможностью проведения модернизации. Выводы сделаны на основе реальных эмпирических данных, при исследовании модели предложенной в уравнениях 1-3. Необходимо отметить, что при построении модели факторы должны носить количественный характер (рубли, килограммы и т.п.). Если факторы в модели носят качественный характер (штуки, люди, количество чего либо и т.
« Назад

Комментарии к новости

  • В торговых организациях и предприятиях