Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Денежная реформа была проведена в целях изъятия излишков денег

  • Автор: Admin
  • 8-05-2015, 20:31
км за 12 суток. Так появилась новая олимпийская традиция и церемония, которая символизировала международное сотрудничество в сфере спорта. Но сегодня мы отметим еще одну важнейшую роль факельной эстафеты, связанную с экономическими и PR-мероприятиями. Значение этой, казалось бы, сугубо символической акции, в настоящее время значительно расширилось, далеко вышло за рамки церемониального и традиционного события, обязательного для официального открытия и закрытия Игр. Специалисты по маркетингу, связям с общественностью, репутационному и ивент-менеджменту, сделали из факельной эстафеты впечатляющее шоу, поддерживаемое корпоративными спонсорами и средствами массовой информации. Можно сказать, что в определенный момент времени факельная эстафета выступила тем маркетинговым инструментом, который помог избежать организаторам олимпиады значительных убытков. Случилось это тогда, когда зрительский и общественный интерес к Олимпиадам стал падать. А произошло это в преддверии Олимпийских игр в американском городе Атланте (штат Джорджия), состоявшихся в далеком теперь 1996 году. Эти Игры весьма интересны с точки зрения организации всего комплекса олимпийского бизнеса, так как Атланта-1996 не только не принесла убытков своим организаторам, но и стала для многих компаний весьма прибыльным мероприятием. Правда, тогда организаторы экономили на многом, чем впоследствии были недовольны атлеты и члены национальных делегаций. Тогда глава МОК Хуан Антонио Самаранч, выступая на церемонии закрытия Игр, даже не сказал традиционную фразу о том, что эти игры были лучшими в истории Олимпиад. Но все же мы должны отдать должное американцам как признанным специалистам по бизнес-процессам. Они смогли уже на стадии подготовки к Играм переломить негативные тенденции и вдохнуть в Олимпиаду новое дыхание. А конъюнктура в тот период была явно неблагоприятной. Олимпиады, проводимые без профессиональных атлетов (а именно это завещал делать Пьер де Кубертен, не принимавший идей коммерциализации спорта), постепенно утрачивали свое влияние. И это понятно, так как спортсмены-любители не могли обеспечить тот же уровень накала соревнований, тех же достижений и рекордов. Соответственно, снижался и уровень зрительского интереса. Исследование, заказанное американским Оргкомитетом по проведению Игр в Атланте, зафиксировало крайне негативный результат – всего 44% жителей штата Джорджия, где должна быть проведена через год Олимпиада, слышали об этом событии. Что уж говорить о других штатах – там результаты были и того хуже. Общий негатив усугублялся возрастающим уровнем цинизма среди населения, которое ставило под сомнение добрую волю и миссию Олимпийских игр. Разумеется, с точки зрения шоу-бизнеса, олимпийского спонсорства и продажи прав трансляций сложившаяся ситуация грозила организаторам Игр огромными убытками. И тогда в недрах Оргкомитета и сотрудничавшего с ним PR-агентства возникла идея проведения такой факельной эстафеты, которая бы привлекла к себе знаменитостей и перенаправила на Олимпиаду фокус общественного внимания.
« Назад

Комментарии к новости

  • Денежная реформа была проведена в целях изъятия излишков денег