Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

В соответствии с принятым

  • Автор: Admin
  • 8-05-2015, 20:20
Грандиозная акция, в которой бы участвовали тысячи известных людей и простых американцев, охватывавшая 42 штата и маршрут в 24 тыс. км, должна была сплотить нацию, вызвать волну патриотизма, многократно повысить зрительский интерес. Забегая вперед, скажем, что поставленная глобальная задача была с успехом решена. Причем над ее решением трудилось только 150 штатных сотрудников, которые сумели выполнить и даже перевыполнить общую цель и частные подзадачи. Как же это было достигнуто? На какие струны души американцев смогли нажать пиарщики, чтобы радикально изменить ситуацию? Здесь можно отметить несколько основных моментов. Во-первых, американские специалисты по PR не стали использовать такой инструмент, как прямая реклама, а воспользовались другим подходом, который маркетологи называют сэмплингом и промо-акциями. Коренное отличие здесь состоит в том, что потребители не рассматриваются, как в рекламе, пассивными слушателями и зрителями, которые должны воспринять передаваемую им информацию. Рекламное обращение было заменено на непосредственное участие в акции. Населению было предложено поучаствовать в факельной эстафете в роли активных действующих лиц. Если применить образное сравнение, это все равно, что попросить зрителей в зале театра самим принять участие в спектакле, попробовав себя на разных ролях. Во-вторых, в качестве факелоносцев были использованы знаменитости, которые были не против того, чтобы побыть какое-то время в центре общественного внимания. А участие местных и заезжих звезд встряхивало местную жизнь, порождало обсуждения, информационные поводы для СМИ, вторичные разговоры – все то, что мы называем «сарафанным радио». В-третьих, для проноса факелов и рекламы собственных торговых марок были привлечены корпоративные спонсоры, которые также имели свою выгоду при правильно выстроенном сценарии. В моменты привлечения к ним общественного интереса объемы продаж спонсоров стремительно возрастали, поэтому инвестиции в данные проекты быстро себя окупали и приносили прибыль. Попутно организаторы решали и другие задачи – просветительного, пропагандистского и культурного характера. Проводились беседы и циклы передач по истории олимпийского движения, рассказывалось о заслугах американских атлетов и тренеров, о победах национальной олимпийской команды в разные годы.
« Назад

Комментарии к новости

  • В соответствии с принятым