Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Важным принципом построения розничных цен

  • Автор: Admin
  • 6-05-2015, 17:48
Президентом поставлена очень амбициозная цель: 90% граждан должны иметь возможность к 2015 г. получать госуслуги по принципу одного окна», и 70% граждан к 2018 г. должны иметь возможность получать их в электронном виде. Администрация президента неоднократно давала понять, что эти показатели и эти сроки меняться не будут, поэтому все мы действуем именно в рамках этих поручений. Почты России» самая широкая в России филиальная сеть — более 42 000 отделений. При этом более 70% отделений почтовой связи расположены в селах и труднодоступных районах, где Почте России» практически нет альтернативы. Таким образом, нашими преимуществами являются наличие готовой инфраструктуры и опыт ежедневной работы с населением на всей территории страны. Как следствие, мы готовы организовать предоставление услуг по принципу одного окна» в шаговой доступности. При этом одного окна», оператора доступа к электронному правительству и оператора инфраструктуры. Чуть подробнее о каждом направлении. Про систему одного окна» сегодня уже говорилось: законодательная база сформирована, ответственными за качество услуг являются сейчас уполномоченные МФЦ в регионах, которые организуют взаимодействие с федеральными, региональными и муниципальными органами власти — с одной стороны, и с другой стороны — обеспечивают доведение услуг до граждан по месту их пребывания. Все это может быть организовано через сеть МФЦ, если она создана на территории региона, либо через сеть привлекаемых организаций. И здесь основной организацией может выступать Почта России». на уровне не ниже заместителя директора филиала), отвечающие за это направление. Почти во всех регионах они включены в региональные комиссии по повышению качества государственных и муниципальных услуг. Мы провели инвентаризацию отделений почтовой связи на предмет возможности предоставления этих услуг и определили все финансовые условия взаимодействия с уполномоченными МФЦ: подготовили примерную форму договора, сделали расчет цен, подготовили методические материалы. Сейчас в регионах ведутся переговоры о предоставлении услуг на базе почты и начинаются конкурсные процедуры с выходом на заключение соответствующих договоров. Как это все может выглядеть на практике. Может быть организовано три вида окон. Во-первых, специализированное окно, где предоставляются только государственные и муниципальные услуги. Во-вторых, универсальное — в основном в небольших населенных пунктах, где может быть всего одно окно в почтовом отделении. То есть предоставление государственных услуг будет организовано в этом окне наряду с почтовыми, финансовыми и всеми другими услугами, которые оказывает почта.
« Назад

Комментарии к новости

  • Важным принципом построения розничных цен