Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

«Жизнь полностью подтвердила,— говорится в Программе

  • Автор: Admin
  • 6-05-2015, 16:19
В-третьих, это мобильные офисы на базе передвижных отделений почтовой связи, где кроме почтовых услуг будут предоставляться государственные и муниципальные услуги. В настоящий момент можно организовать предоставление госуслуг в 22 000 окон. Из них чуть больше 15 000 — это универсальные окна и около 7000 — специализированные. В основном здесь все упирается в каналы связи и другие особенности нашей инфраструктуры, которая, что греха таить, не самая лучшая. Тем не менее сейчас во все программы модернизации почтовых отделений вписываются требования: чтобы в них можно было предоставлять госуслуги. Следующее направление — это обеспечение доступа к инфраструктуре электронного правительства. Первое, что лежит на поверхности, — это обеспечение доступа к порталу госуслуг. Сегодня это около 4 млн личных кабинетов. Сейчас почта помимо традиционных форм предлагает другие форматы доступа к личному кабинету. Интересен проект мобильного почтальона, который реализуется в . В чем его суть: 22 почтальона получили планшетники с доступом в интернет через GPRS. В первую очередь их контингент — люди старшего поколения, которых почтальоны информируют, что есть такая форма получения услуг. И если у человека нет доступа на портал или нет даже электронного адреса — они помогут с этим. Этим заинтересовалось уже много пенсионеров, и они либо сами, либо с помощью детей и внуков приобрели технику и подключились к сети. Об универсальной электронной карте уже говорилось. У нас есть договор с уполномоченной организацией, и мы организуем как выдачу самих карт на базе почтовых отделений, так и их прием и предоставление услуг на базе и с использованием УЭК. Почта России» в полной мере использует свою единую информационную систему для предоставления государственных и муниципальных услуг. Она современная, облачная, автоматизирующая все процессы и обеспечивающая интеграцию со всеми другими информационными государственными системами. У нас уже в ней заложено 15 федеральных услуг. Единая система, которую мы используем, позволяет сделать следующий шаг — к мониторингу качества услуг. Сейчас мониторинг проводится социологическими методами. Но, во-первых, этот метод затратный, а во-вторых, в лучшем случае исследование проводится раз в год.
« Назад

Комментарии к новости

  • «Жизнь полностью подтвердила,— говорится в Программе