Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Для распределения затра-т труда иногда

  • Автор: Admin
  • 8-04-2015, 15:32
Эти интересы бывают весьма разнородны по своей природе; нередки случаи, когда они находятся в прямом противоречии друг другу. Закон в данном случае выступает уравнителем общих интересов, устанавливая и закрепляя некий компромиссный порядок. Закон как бы фиксирует действующие интересы сторон в рамках действующих на текущий момент представлениях о справедливости, дает их «моментальную фотографию». С развитием общественных отношений разнонаправленные интересы претерпевают изменения, возникает новая конфигурация отношений и потребностей. Существующий закон устаревает, управление на его основе становится искаженным и неэффективным. В связи с этим обстоятельством законы требуют своевременного пересмотра и корректировки. Наличие собственной культуры, обычаев и традиций у каждого народа, своего особого понимания справедливости и представлений о должном не позволяет: а) заимствовать без какой-либо адаптации законодательство другой страны или народа для правового управления, так как даже очень хорошие законы, написанные для людей с иной ментальностью, образом жизни, культурой, доходами, интересами – будут отторгаться чужеродной культурной средой с большей или меньшей степенью сопротивления; б) использовать унифицированное законодательство для всех народов и субъектов федерации, входящих в единое государство. Например, качественный закон о физической культуре и спорте г.Москвы нельзя взять за основу в республике Адыгея или в Ингушетии, так как слишком велики в этих регионах культурные, финансово-экономические и национальные различия; в) совместить национальные традиции в области двигательной активности и спорта по превалирующим интересам, религиозным предписаниям, роли женщины в общественной жизни, национальным видам спорта и прочим обстоятельствам. Отсюда следует вывод об управлении физической культурой и спортом в многонациональной стране, коей является Российская Федерация, на основании многоуровневой системы законов о ФиС, где законы локального значения учитывают культуру, традиции и экономические возможности тех территорий и муниципальных образований, на которых они действуют. В то же время следует отметить, что схема управления, основанная на законах, не является идеальной. В ней имеются свои «подводные камни». Например, законодатель может в излишней степени регламентировать деятельность субъектов правовых отношений (что порождает бюрократизм и волокиту), принимать сиюминутные ошибочные решения (которые требуют корректировки спустя всего несколько недель или месяцев после принятия закона), устанавливать неадекватные санкции за те или иные правонарушения.
« Назад

Комментарии к новости

  • Для распределения затра-т труда иногда