Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

В этих условиях требуется улучшение коммерческой работы оптовых организаций и предприятий

  • Автор: Admin
  • 7-04-2015, 17:52
В 1993 г. в нашей стране появляются «Основы законодательства РФ о физической культуре и спорте», которые в 1999 г. сменил Закон РФ «О физической культуре и спорте». Наконец, в 2007 г. был принят и вступил в силу ныне действующий закон с одноименным названием. С точки зрения содержательной части действующий закон «О физической культуре и спорте» от 2007 г. не улучшает качество управления отраслью двигательной активности, не совершенствует финансирование сферы ФиС, по-прежнему не содержит критериев оценки деятельности органов управления спортом на местном и федеральном уровне. Ранее мы уже останавливались на анализе ныне действующего закона (см. на сайте: Нормативно-правовая база физической культуры и спорта Российской Федерации. Закон «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» (Части 1, 2)), поэтому ограничимся лишь некоторыми общими замечаниями по поводу правового регулирования отраслью ФиС в нашей стране. Во-первых, цели управления, поставленные законодателями, должны находиться в известном соответствии с выделяемыми ресурсами. Нельзя, например, выделив на физкультуру и спорт незначительную сумму денежных средств, требовать, чтобы вся спортивная отрасль в стране действовала безукоризненно. Конечно, было бы неверным сказать, что разработчики ныне действующего закона «О физической культуре и спорте в РФ» не знали этой управленческой аксиомы. Более того, первоначально экспертами и законодателями планировалось надлежащее обеспечение финансовыми ресурсами всей отрасли двигательной активности и спорта. Так, в проекте закона мы встречаем в ст.36 п.2 следующую запись: «Государство гарантирует ежегодное выделение финансовых средств на физическую культуру и спорт в размере не менее 10 процентов национального дохода, а также защищенность соответствующих расходных статей федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов. Размеры и нормативы финансирования физической культуры и спорта ежеквартально подлежат индексации в соответствии с темпами инфляции». Однако в утвержденном тексте закона это фундаментальное положение отсутствует.
« Назад

Комментарии к новости

  • В этих условиях требуется улучшение коммерческой работы оптовых организаций и предприятий