Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Характерно отметить, что при росте выпуска собственной продукции на 30,8%

  • Автор: Admin
  • 6-04-2015, 03:05
И тогда перед руководством компании встает непростой вопрос о том, стоит ли самим разрабатывать бизнес-план или же следует привлечь профессионального консультанта. Аргументы в пользу самостоятельного написания бизнес-плана достаточно убедительные. Во-первых, владельцы юридической фирмы сэкономят несколько десятков тысяч рублей (что для малого предприятия достаточно весомая сумма). Во-вторых, руководители юридической фирмы и исполнители лучше осознают предпринимательский замысел и этапы реализации проекта. И, в-третьих, юрфирма избавит себя от необходимости посвящать в свои внутренние дела и технологии ведения бизнеса внешних лиц. Конечно, имеется еще и некий промежуточный вариант написания бизнес-плана, который основывается на покупке типового документа. Такие «усредненные» бизнес-планы довольно часто продают через Интернет некоторые сайты. Однако такая покупка, чаще всего, нецелесообразна по нескольким причинам, к числу которых относятся все та же дороговизна (от 20 до 40 тыс. руб.), абстрактный анализ конкурентов, не привязанный к конкретному городу или региону. Кроме того, типовой бизнес-план написан под другой персонал и условия локации офиса. Наконец, продавец типового бизнес-плана не несет никакой ответственности за будущее развитие событий. Это тоже является минусом, так как проконсультироваться с разработчиком проекта исполнителю будет невозможно. Рассмотрим кратко процесс бизнес-планирования, связанный с расширением бизнеса компании. В качестве примера возьмем бизнес-план юридической фирмы «Бергер и партнеры», оказывающей юридические услуги физическим и юридическим лицам города Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Введение Юридическая фирма «Бергер и партнеры» как юридическое лицо действует на рынке Санкт-Петербурга с 2009 года. Профессиональная специализация компании – налоговый консалтинг, семейное право и семейный бизнес. За время четырех лет функционирования юрфирма «Бергер и партнеры» выросла до предприятия со штатом в 12 человек, не считая специалистов, работающих по схеме аутсорсинга. В настоящее время компания имеет собственный офис, сложившуюся клиентуру и хорошую деловую репутацию, что позволяет ей получать ежегодную выручку в размере 27,5 млн. руб. По мере продвижения на рынок торговой марки «Бергер и партнеры» у владельцев бизнеса стал накапливаться определенный маркетинговый материал, который свидетельствовал о следующих тенденциях: а) возрастании количества обращений клиентов по поводу заключения брачных договоров, которые пользуются все большей популярностью у молодоженов; б) правовой аудит бизнеса, разработка должностных инструкций и определения круга полномочий сотрудников; в) разработка юридических мер по сохранению коммерческой тайны семейного бизнеса (рецептов блюд, состав приправ, технологий приготовления тортов, напитков, соусов, фирменных блюд и проч.
« Назад

Комментарии к новости

  • Характерно отметить, что при росте выпуска собственной продукции на 30,8%