Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

По нашему мнению, одна из ошибок политики по развитию производства товаров

  • Автор: Admin
  • 25-02-2015, 12:02
После периода летних отпусков количество клиентов восстанавливается, объем денежных поступлений от оказания юридических услуг увеличивается. Жизненный цикл юридических услуг 1. Темпы роста – стабильные. После финансово-экономического кризиса восстановление спроса на юридические услуги происходит темпом в 12-14% годовых в денежном выражении; 2. Доля рынка юридических услуг – возрастает нарастающим темпом в 17% с учетом инфляции. 90-92% российские индивидуальные и корпоративные клиенты, 8-10% — нерезиденты; 3. Перечень предоставляемых услуг – устоявшийся (с незначительными вариациями у частнопрактикующих юристов и малых юридических фирм); 4. Финансовые показатели – большая доля наличных денег, отсутствие задолженности; 5. Стабильность доли рынка – достаточная (при отсутствии значительных макроэкономических рисков): 6. Вхождение в рынок – относительно несложное. После приведения данных разделов производится анализ рынков сбыта юридических услуг. Здесь же дается оценка текущей и будущей конъюнктуре рынка, а также прогнозируются объемы и динамика увеличения клиентской базы в краткосрочной и долгосрочной перспективе. Проведенные в бизнес-плане исследования рынка могут опираться на предварительные договоренности с потенциальными клиентами, которые могут заранее указать необходимые им объемы услуг, а также приемлемые цены на них. Такой вариант наиболее простой, надежный и легко реализуемый. Наиболее часто он осуществляется в тех случаях, когда юридическую фирму образуют специалисты со своей клиентурой. Однако это идеальный вариант. Гораздо чаще составители бизнес-плана вынуждены проводить анализ рынков сбыта в условиях большей или меньшей неопределенности, когда состояние спроса и предложения меняется во времени в неочевидном направлении. Определить это направление и указать предпосылки появления данных ценовых тенденций – основная задача раздела «Анализ рынка сбыта юридических услуг». Следует отметить, что развитие ситуации на том или ином рынке чаще всего не является жестко заданным, детерминированным; на рыночную конъюнктуру можно воздействовать средствами рекламы и маркетинга с целью активизации продаж услуг потенциальной клиентуре. Если подобные меры предусматриваются, они также должны отражение в данной части бизнес-плана. Анализ рынка сбыта юридических услуг Объем рынка Юридическая фирма «Аристархов и партнеры» займет долю рынка города Москвы, охватывающую район Свиблово, а также прилегающие к этому району жилые массивы и ближайшее Подмосковье. Фирма сосредоточит свое внимание на физических лицах и компаниях, интересующихся инвестициями в недвижимость и желающих приобрести ее за границей.
« Назад

Комментарии к новости

  • По нашему мнению, одна из ошибок политики по развитию производства товаров