Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Строительство объектов производственного назначения

  • Автор: Admin
  • 24-02-2015, 13:21
Возможны также выездные семинары и конференции, финансовые и организационные вопросы которых обсуждаются в индивидуальном порядке. Для постоянных клиентов (то есть лиц, обращающихся за юридической помощью к юристам фирмы «Аристархов и партнеры» более двух раз в год) будут действовать внутрифирменные скидки в оплате предоставляемых услуг, а также будет предоставляться возможность оплаты основных и дополнительных услуг в несколько приемов (тогда как для остальных категорий клиентов устанавливается 50%-ная предоплата). Ценовые тенденции Цены на юридические и консалтинговые услуги на рынках Москвы в настоящее время достаточно высокие и составляют в среднем интервал от 2500 до 7000 руб. за 1 час работы юриста. В ближайшие 1,5-2 года на данном рынке будут наиболее заметно проявляться две ценовые тенденции: с одной стороны, из-за возрастания конкуренции между юридическими компаниями расценки на некоторые виды услуг будут снижаться (ориентировочно на 5% в год); с другой стороны, из-за инфляционных процессов и роста доходов населения их номинальный размер будет увеличиваться и составит 3000-9500 руб. к концу 2012 года. Фирма «Аристархов и партнеры» будет поддерживать конкурентоспособность, удерживая цены в диапазоне цен основных конкурентов с отклонением плюс-минус 5%. Рекламная деятельность Рекламная стратегия юридической фирмы «Аристархов и партнеры» основывается на двух принципах: во-первых, привлечении новых клиентов, и, во-вторых, удержании старых. 1. Корпоративного сайта фирмы «Аристархов и партнеры»; 2. Специализированного журнала «Юридический бизнес» (в бумажной и электронной версии); 3. Телеканалов кабельного телевидения (бегущая строка); 4. Директ-мейл (прямая почтовая рассылка по списку). Стратегия удержания существующих клиентов основана на принципах внутриклиентской рекламы (т.н. «сарафанного радио»), когда довольные качеством предоставленных услуг клиенты рекомендуют фирму «Аристархов и партнеры» своим знакомым и коллегам. Реклама на стадии образования фирмы будет распределена в денежном выражении следующим образом: 20% — журнальная, 25% — интернет-реклама, 30% — телевидение, 25% — директ-мейл. Рекламная кампания будет проводиться наиболее интенсивно в первые два года после начала работы фирмы.
« Назад

Комментарии к новости

  • Строительство объектов производственного назначения