Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Наличие собственных средств в обороте

  • Автор: Admin
  • 19-02-2015, 21:21
История успеха: Starbucks - мировой лидер кофейного бизнеса » Истории успехаКофейня Starbucks для многих американцев стала настолько популярным местом, что чаще, чем в ней, они бывают разве что дома и на работе. Ассортимент продукции Starbucks представлен горячими и холодными напитками, сэндвичами, закусками, пирожными, и конечно же кофе. Заведения Starbucks существуют в 50 странах по всему миру, а всего кофеен около 17 тысяч. Самое большое их количество рассредоточилось по США – 11 тысяч, в Канаде их более 1 тысячи, в Великобритании около 700 заведений. В России кофейни Starbucks есть пока только в Москве – около 60, провинциальному жителю эти заведения пока не знакомы. Главный управляющий и президент компании – американец Говард Шульц . История Starbucks берет свое начало еще в далеком 1971 году. Тогда трое друзей – учителя Зев Зигал и Джерри Болдуин и писатель Гордон Боукер общими финансовыми усилиями открыли в штате Вашингтон, в Сиэтле первый магазин, который продавал кофейные зерна лучших сортов и домашние приборы для приготовления кофе. Название создатели решили взять из романа «Моби Дик» - один из героев носил имя Старбак. Отдельного внимания заслуживает логотип компании. На нем изображена мифическая девушка – сирена с обнаженной грудью – символ далеких стран, из которых привозят первоклассный кофе для магазина Starbucks. Позже логотип несколько трансформировали – грудь девушки прикрыли длинными локонами, хотя на самом первом магазине символ компании сохранился в первоначальном виде. В течении первых 9 месяцев работы магазина, предприниматели закупали уже обжаренные зерна у владельца компании Peet’s Coffee Альфреда Питу. Позже была установлена собственная жаровня и зерна стали приобретаться напрямую от оптового поставщика. Далее история Starbucks похожа на историю . Всё оказалось делом случая – братья McDonald’s случайно встретились с Рэем Кроком, а в Starbucks в 1982 году пришел бизнесмен Говард Шульц. На то время уже было открыто 5 магазинов, небольшая фабрика по обжарке зерен и один торговый отдел, занимающийся поставками кофе в различные рестораны, кафе, бары и т.д. Итог 11-летней работы особо не впечатлял, поэтому Шульц и был приглашен в компанию для того, чтобы занялся развитием кофейного бизнеса. Но проблема заключалась в том, что основатели Starbucks не хотели расширять сеть, а все их магазины были пока только в одном городе – Сиэтле. Однажды во время поездки в Милан (который знаменит итальянскими кофейнями), Говарду Шульцу и пришла в голову идея создать сеть кафе. Но Зигал, Болдуин и Боукер не хотели изменять традициям, веря, что настоящий кофе можно сделать только дома. Но Шульц был очень предан своей идее и почти не допускал ситуации провала, поэтому в 1985 году открыл свою собственную кофейню II Gionale.
« Назад

Комментарии к новости

  • Наличие собственных средств в обороте