Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Исходя из ленинских указаний

  • Автор: Admin
  • 19-02-2015, 08:00
При этом Starbucks был одним и инвесторов этого заведения. Через 2 года предприниматели перешли в Peet’s Coffee, так как его идеология более подходила мировоззрению создателей первых магазинов. А Шульц купил Starbucks за 4 миллиона долларов и немного изменил название – теперь компания стала называться Starbucks Corporation . В том же 1987 году Шульц начал расширение сети – кофейни открылись в Ванкувере, Чикаго, Британской Колумбии. Первая кофейня Starbucks за пределами США была открыта в 1996 году в Токио. По словам людей, которым посчастливилось работать с Говардом Шульцем, отмечают его удивительную способность быстро и точно реагировать на изменяющиеся обстоятельства. Нынешний президент корпорации не перестает наблюдать за тенденциями рынка и заранее предугадывает желания посетителей его кофеен. Бизнесмен делает ставку не только на объем продаж, он уделяет особое внимание созданию уютной атмосферы внутри кофейных заведений. Над особенным интерьером кофеен работала целая команда дизайнеров-специалистов и сам Говард Шульц. Несмотря на то, что основной ассортимент блюд, представленных в Starbucks, везде одинаков, в меню всегда есть специальные блюда, присущие какой-либо национальности. Но главным и неизменным в меню остается кофе. Разные люди предпочитают пить его по-разному. Одни покупают кофе и долго сидят в кофейне, наслаждаясь окружающей атмосферой. Другие забегают в заведение, чтобы купить кофе и на ходу выпить его по дороге на работу (хорошо, что бумажные стаканчики не обжигают рук). Зайдя в любую кофейню Starbucks, можно понять, что основные его клиенты – это бизнесмены, студенты и люди с ноутбуками. В каждом Starbucks есть свободный Wi-Fi – это значительный плюс для блогеров и фрилансеров. Отдельно остановимся на музыке, играющей в Starbucks. Был создан отдельный специальный сервер, с которого транслируется музыка сразу на все заведения. То есть, ту мелодию, которая в данный момент играет в Чикаго, можно услышать и в Сиэтле тоже. Особое отношение к музыкальной наполненности привело к договору Шульца с компанией Apple. Владельцы iPhone и iPod Touch могут через специальное приложение покупать композиции, звучащие в Starbucks. В марте 2011 года корпорация Starbucks отмечала свой 40-летний юбилей. В честь этого всем посетителям предлагался бесплатный кофе. Также компания решила провести ребрендинг – немного изменили логотип с сиреной. А большие кружки, в которых ранее подавался кофе, сменили изящные тонкостенные, фарфоровые.
« Назад

Комментарии к новости

  • Исходя из ленинских указаний