Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

. Научные основы и принципы планового ценообразования

  • Автор: Admin
  • 28-01-2015, 23:46
Однако никогда вы не увидите, не прочитаете и не услышите в этих СМИ ничего о роли, которую сыграли западные банковские институты, организации управления капиталом и технологические корпорации, нефтяные и горнодобывающие компании, западная политическая и бизнес элиты , в поощрении развития коррупции в Африке. Когда разговор касается Африки и развивающегося мира, западные СМИ претворяются , что они делают хорошее дело только тогда, когда происходят позорящая история или скандал, которые доказывают их информированность и они пребывают в образе «надзорных органов» над государствами. Это стало уже привычным – видеть погрязших в нищете африканцев, показанных в документальных лентах, фильмах и телевизионных шоу на западе, но эти же самые источники не освещают вовлеченность западных капиталистических институтов в возрастающую нищету на африканском континенте. Коррупция состоит прежде всего из дающего и берущего. СМИ освещают только берущего. Во многих инстанциях взятки предлагаются как средство укрепления контрактов, закрепления официального фаворитизма, или как побуждение усиления влияния на государственный аппарат для принятия нужных решений. С другой стороны – люди становятся коррумпированными по причине существования условий фаворитизма, которые могут быть наглядно показаны на примере практически всех западных стран. Фаворитизм , заботливо прикрытый наличием законов секретности банковской деятельности в этих странах. Почему массмедиа на западе игнорируют роль западных институтов в коррупционных сделках? У них существует много причин подобного игнорирования. Они лучше покажут уровень нищеты в Африке, но откажутся показать ту роль, которую играют западные институты, из-за страха потери того дохода, который им приносит реклама. Большинство масмедиа выживают исключительно за счет доходов от мега бизнеса и транснациональных корпораций, и страх потери колоссальных доходов превратили СМИ в «слепой глаз», который упорно отказывается видеть взятки политикам, публичным деятелям, и загрязнение окружающей среды. Опять-таки, издатели, директора программ и другие большие начальники в СМИ – сами являются держателями акций сомнительных корпораций и компаний. Так зачем же им ставить под угрозу источник их личного богатства? C энтузиазмом, СиЭнЭн, БиБиСи, ЭйБиСи, СиБиСи, АйТиЭн, Скайньюс и подобные производители телевидения пишут портрет Африки как нищей, обращенной вспять, наименее развитой и коррумпированной.
« Назад

Комментарии к новости

  • . Научные основы и принципы планового ценообразования