Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Кроме этого, следует учитывать, что часть продовольственных товаров

  • Автор: Admin
  • 25-01-2015, 12:44
Поэтому очень важно все услуги поделить на те, которые требуют квалифицированной электронной подписи, и те, которые не требуют. Решение об этом обычно принимают федеральные органы исполнительной власти, исходя из своих полномочий. Мы же как министерство ставим перед собой задачу обеспечить массовый эффективный способ выдачи как квалифицированных электронных подписей, так и в первую очередь) простых электронных подписей. Потому что основная масса услуг — это те, которые граждане могут получать по простой электронной подписи, не используя физический носитель. Одна из инициатив в этой области — использовать в качестве точек выдачи простой электронной подписи инфраструктуру Почты России», у которой 2000 отделений по всей стране. При этом здесь по желанию пользователя ему могут выдать и физический носитель, и квалифицированную подпись на собственном носителе. Вторая очень важная часть — это поднятие пользовательского опыта. Вы видели, как выглядит сегодня портал госуслуг. Там размещено огромное количество информации. Поскольку федеральные и муниципальные госорганы обязаны там публиковать информацию, этих данных действительно очень много. Но в процессе, который называется решить задачу комплексно», мне кажется, правительство шло в режиме сделать все»: давайте все госуслуги сделаем в электронном виде. Сегодня исходя из опыта очевидно, что около 20 услуг дают 90% всех запросов пользователей, и очень важно фокусироваться на конкретных услугах. Мы выделили 24 услуги, которые полностью требуют редизайна: как процесс заказа услуги, так и процесс ее оказания. Ориентиром здесь нам служат наши интернет-компании » и . Мы пользуемся продуктами этих компаний не потому, что нет других вариантов, а потому, что это сделано качественно, удобно и этим хочется пользоваться. Ровно такую же задачу мы ставим перед собой — надо сделать так, чтобы портал госуслуг стал таким же удобным и качественным и чтобы им действительно хотелось пользоваться. И мы сейчас как раз занимаемся редизайном этих самых популярных государственных услуг. Я бы хотел отметить и еще один момент. Как зачастую выглядит информатизация? Есть форма, которую мы привыкли подавать в бумажном виде. Мы берем и делаем так, что теперь ее можно заполнять и подавать в электронном виде. Но очевидно, что должна измениться не только форма подачи документации, но и сам регламент оказания услуги. Простой пример: заграничный паспорт. У нас в регламенте записано, что заграничный паспорт мы должны получать по месту прописки.
« Назад

Комментарии к новости

  • Кроме этого, следует учитывать, что часть продовольственных товаров