Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Сопоставление этих показателей

  • Автор: Admin
  • 7-01-2015, 17:28
Свой бизнес франчази контролирует самостоятельно. Функция франчайзора заключается в контроле качества продукции, проведении общих рекламных акций, осуществлении маркетинговых исследований. Наиболее известный пример франчайзинга – система ресторанов компании Макдоналдс, владельцы которой продали франшизу на свой бизнес другим предпринимателям из многих стран мира. Торговая марка Макдоналдс хорошо известна и в России, где рестораны быстрого питания имеются во всех крупных городах (см. рис.1). Для получения общего представления о требованиях к бизнесу и количественных показателях при продаже франшизы приведем пример фирмы Ростик’с, работающей в сфере фаст фуда. 2. Аренда и лизинг . Иногда с целью увеличения доходности бизнеса владельцы предприятий прибегают к аренде , то есть предоставлению каких-либо материальных и нематериальных активов во временное пользование за определенную плату. В аренду могут сдаваться земельные участки, здания, помещения, оборудование, компьютерные программы, товарные знаки, права на аренду (субаренда). Арендные отношения бывают весьма удобны начинающим предпринимателям, а также в условиях дефицита финансовых ресурсов, когда собственных и кредитных возможностей не хватает для приобретения производственных помещений, оборудования или офисов. В то же время сдача в аренду имущества и нематериальных активов выгодна для тех лиц, которые имеют временно свободные мощности и незадействованные ресурсы. С помощью аренды данные активы вовлекаются в оборот и начинают приносить доход своим владельцам. В отношениях аренды, таким образом, участвуют два лица – арендатор и арендодатель, каждого из которых устраивает сложившаяся система взаимоотношений в части получения дохода. Особую форму арендных отношений представляет лизинг. Собственно термин лизинг происходит от англ. leasing – сдача в аренду, наем; однако это не обычная аренда, в которой участвуют два лица, а ее модифицированный вариант с тремя участниками. Необходимость введения третьего лица в отношения аренды рассмотрим на конкретном примере. Компания-авиаперевозчик нуждается в приобретении новых самолетов, так как спрос на авиаперевозки постоянно возрастает как на внутренних, так и международных линиях.
« Назад

Комментарии к новости

  • Сопоставление этих показателей