Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Такой расчет является первоначальным этапом в анализе производства

  • Автор: Admin
  • 23-12-2014, 05:13
Для выяснения этого вопроса обратимся к данным программ Олимпийского маркетинга, которые осуществляет специальный комитет в составе МОК. - Обеспечение финансовой независимости и стабильности Олимпийского Движения, всесторонняя помощь в продвижении идей Олимпизма; - Разработка и совершенствование долгосрочных маркетинговых программ, направленных на поддержание стабильного финансирование Олимпийского Движения и Олимпийских игр; - Поддержка Организационных комитетов по проведению Олимпийских игр, Национальных олимпийских комитетов и их маркетинговых структур; - Защита и продвижение идей Олимпизма, реноме МОК и репутации Олимпийских игр; - Поддержка партнеров по программам Олимпийского маркетинга в части продвижения олимпийских идеалов. Реализуя вышеперечисленные цели, маркетинговый комитет МОК действует по следующим направлениям: - Рассматривает и учитывает все возможные источники финансирования и получения прибыли для МОК и Олимпийского Движения. В рамках этого направления маркетинговым комитетом анализируется весь спектр поступивших предложений от потенциальных спонсоров Олимпийских Игр, обсуждаются общие суммы и условия продажи прав на теле, радио и интернет-трансляции, вопросы продажи сувениров и атрибутики с олимпийской символикой, чеканки памятных олимпийских медалей и монет и другие деловые предложения. - Дает рекомендации Исполнительному комитету МОК относительно маркетинговых мероприятий и связанных с ним программ. Специалисты маркетингового комитета представляют Исполкому все необходимые обоснования, экономические расчеты и экспертные оценки, которые помогают членам МОК принять правильное решение. - Осуществляет контроль за исполнением маркетинговых и иных экономических программ, реализуемых под эгидой МОК. - Изыскивает способы и средства максимизации прибыли для Олимпийского Движения в ассоциации с маркетинговыми партнерами. Денежные поступления для Международного Олимпийского Движения зачисляются на специальные счета для реализации программ маркетинга, которые включают в себя денежные суммы от продажи прав на теле, радио и интернет-трансляции ( ), общего субсидирования компаниями-спонсорами ( ), продажи билетов ( ). Примерная доля доходов от данных видов деятельности показана на диаграмме рис.1. Олимпийские трансляции . Как видно из данных представленной диаграммы, большая часть денежных поступлений составляют доходы от продажи прав на теле, радио и интернет-трансляции. Следует отметить, что за последние годы значительно возросли технические возможности общедоступного и кабельного телевидения, расширились охватываемые теле и радиопрограммами территории, и, соответственно, существенно увеличилось число телезрителей, радиослушателей, пользователей интернета.
« Назад

Комментарии к новости

  • Такой расчет является первоначальным этапом в анализе производства