Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Сроки фактического выполнения тех или иных работ

  • Автор: Admin
  • 22-12-2014, 21:30
Достаточно сказать, что зимняя Олимпиада-2002 в Солт-Лейк-Сити собрала у телевизоров и радиоприемников 2,1 млрд. человек в 160 странах мира, которые затратили в целом 13,1 млрд. часов зрительского времени. Но оказалось, что и это не предел. Олимпиада-2006 в Турине транслировалась уже на 200 стран, а Олимпиада-2010 в Ванкувере – на 220 стран мира. Очевидно, что подобная концентрация зрительского внимания очень привлекательна для рекламодателей, поэтому продаваемое в период проведения Олимпийских Игр эфирное время стоит чрезвычайно дорого – до нескольких миллионов долларов за одну минуту. Международный Олимпийский комитет и его маркетинговая структура используют этот интерес компаний-рекламодателей, заключая с ними соответствующие коммерческие соглашения. Объем контрактов МОК по правам телевизионной и радиотрансляции за период с 1984 по 2008 г. составляет сумму, превышающую 12 млрд. долл. Так, суммы поступлений от трансляций по летним Олимпиадам за последнее десятилетие росли следующим образом – Сидней-2000 – 1,33 млрд. долл., Афины-2004 – 1,49 млрд. долл., Пекин-2008 – 1,74 млрд. долл. Позитивная динамика наблюдается и по зимним Олимпийским играм – Солт-Лейк-Сити – 0,74 млрд. долл., Турин-2006 – 0,83 млрд. долл., Ванкувер-2010 – 1,28 млрд. долл. Олимпийское лицензирование . Хорошо известно, что в преддверии Олимпиад, а также во время проведения Олимпийских игр, практически любая продукция, несущая на себе олимпийскую символику, пользуется повышенным спросом. Однако производители сувениров, значков, одежды и прочих изделий не могут без специального разрешения (лицензии) МОК, НОКов или Оргкомитетов по проведению Олимпийских Игр снабжать свою продукцию олимпийскими символами. За любое производство олимпийских талисманов, размещение на своих товарах специальной атрибутики, предприятия-производители должны заплатить лицензионный сбор. 1. Для Оргкомитетов по проведению Олимпиад – лицензирование компаний, изготавливающих сувениры, касающихся Игр. Эти компании оплачивают лицензионный платеж в размере от 10 до 15% прибыли от реализации продукции (обычно это товары типа небольших сувениров, футболок, бейсболок, значков); 2. Для НОКов – лицензируются компании, использующих изображения национальных Олимпийских делегаций, спортсменов и тренеров, входящих в состав Олимпийских команд.
« Назад

Комментарии к новости

  • Сроки фактического выполнения тех или иных работ