Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Издержки обращения в большой мере зависят и от цен на потребляемые в торговле товары

  • Автор: Admin
  • 22-12-2014, 03:13
Кроме того, лицензированию подлежат все товары, содержащие Олимпийские символы и талисманы, предназначенные для продажи в собственной стране; 3. Для МОК – используется ограниченная международная программа лицензирования в некоторых категориях – для кинофильмов, видеофильмов (на любых носителях), компьютерных игр (с использованием Олимпийских символов и антуража Игр) и некоторых других средств информации. В области продажи Олимпийских лицензий динамика получения доходов такова. По летним Играм: Сидней-2000 – продано 100 лицензий на 52 млн. долл., в Афинах-2004 продано 23 лицензии на 61,5 млн. долл., в Пекине-2008 продано 68 лицензий на 163 млн. долл. По зимним играм картина следующая: в Солт-Лейк-Сити-2002 продано 70 лицензий на 25 млн. долл., в Турине-2006 продано 32 лицензии на 22 млн. долл., в Ванкувере-2010 реализовано 48 лицензий на 51 млн. долл. Олимпийское спонсорство . Как уже отмечалось выше, Олимпийские Игры – важнейшее спортивное и культурное событие в мире, которое привлекает к себе внимание миллиардов людей в более чем в 200 странах. Поэтому оказаться в фокусе такого внимания, создать себе положительный имидж, международную известность и авторитет – естественное желание любой промышленной корпорации. Обычно МОК не испытывает недостатка в предложении своих услуг от коммерческих предприятий самого разного уровня – начиная с транснациональных корпораций до небольших фирм локального значения. Учитывая различную общественную и международную значимость каждой компании, ее финансовые возможности, МОК подразделяет спонсоров по нескольким градациям. На высшем уровне находятся Олимпийские партнеры. Компании-партнеры поддерживают Олимпийское Движение не только в период проведения Игр, но и оказывают поддержку МОК, НОКам ( ) на протяжении всего четырехлетнего цикла. Программа Олимпийского партнерства на высшем уровне была создана в 1985 г. Согласно этой программе, управляемой МОК, корпорации-партнеры являются официальными носителями этого почетного звания. В настоящее время это следующие компании – Кока-Кола, Эйсер, Атос, Доу, Дженерал Электрик, Макдоналдс, Омега, Панасоник, Проктер энд Гэмбл, Самсунг, Виза (их торговые марки представлены на рис.
« Назад

Комментарии к новости

  • Издержки обращения в большой мере зависят и от цен на потребляемые в торговле товары