Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Колхозы и совхозы, как правило, не проводят -самостоятельного расчета потребности

  • Автор: Admin
  • 4-12-2014, 22:10
Атлантис Лайн» Натальи Андроновой, громкий проект находится на стадии подписания договоров с музеями. До этого, добавила она, с ними, конечно, пришлось провести разъяснительную работу. Проблема в том, что музеи в Москве вообще не привыкли иметь дело с туризмом как бизнесом. Они смотрят на туризм свысока, потому что считают себя храмами науки», — заметила Андронова. В последнем я убедился лично, посетив Мемориальный музей космонавтики. Работники экскурсионного отдела, которых я спросил, знают ли они что-нибудь о Москве космической», ответили, что каждое слово по отдельности им знакомо, но такое словосочетание они слышат впервые. Я объяснил, как мог. Ну, значит, привезут туристов, оттарабанят им, что надо, и увезут обратно», — отрезала одна дама. Впрочем, народу в Музее космонавтики немало и без турпроектов. Там есть на что посмотреть. Всем хочется побродить по базовому блоку станции Мир», осмотреть трусы женские межпланетные, заглянуть в верные глаза Белки и Стрелки, примерить на свой рост гагаринскую капсулу, узнать, наконец, что ассенизационный комплекс корабля Союз» рассчитан на трех человек и трое суток. Однако Наталья Андронова убеждена: по отдельности ни один музей продвинуть нельзя. Необходимо радикально менять сознание туриста. А то ей надоело, что Россия в сознании приезжих остается родиной матрешки и плохих парней. Все у нас как-то камерно, никто ничего не знает, — возмущалась Наталья. Скажем, любой американец думает, что первый космонавт был американцем. Национальный музей авиации и космонавтики в занимает второе место в мире по посещаемости! А у нас что?» Космический туризм может вывести страну на новый уровень, убеждены создатели проекта. Порукой тому буря восторгов, которую вызвал проект Москва космическая» на международной туристической выставке в . И шквал писем от мелких музеев космонавтики со всей России: они упрашивают включить их в программу. Выгода в том, пояснила Андронова, что они смогут присутствовать на зарубежных туристических ярмарках, и о них наконец-то узнают. Идея продвижения музеев через турпроекты показалась мне остроумной. Я позвонил в столичный Департамент культуры и спросил главу отдела музейно-выставочной работы , как он относится к Москве космической». Горянов идею одобрил, но заметил, что проект все-таки относится к сфере услуг. И потом, у Департамента культуры тоже есть проекты, объединяющие несколько музеев. Например, ежегодная акция Всей семьей в музей», где маршруты разделены на четыре группы исходя из возраста посетителей.
« Назад

Комментарии к новости

  • Колхозы и совхозы, как правило, не проводят -самостоятельного расчета потребности