Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Одним из главных вопросов дальнейшего развития массового общественного питания

  • Автор: Admin
  • 19-11-2014, 16:44
Но для этого следует правильно оценивать риски, покупать только те долги, по которым имеются благоприятные перспективы взыскания ссуженных средств. Например, купив долг клиента банка в 1 млн. руб. за 800 тыс. руб., коллекторское агентство должно взыскать с неисправного плательщика всю сумму сразу или с рассрочкой платежа. В случае невозврата средств долг ляжет уже на плечи самого коллекторского агентства. Поэтому для коллекторов очень важны такие разделы работы, как оценка платежеспособности клиента, юридическая составляющая бизнеса, риск-менеджмент, коммуникации с клиентами и партнерами по бизнесу. Построение успешного коллекторского бизнеса – весьма непростая задача. Однако когда эффективные технологии правильно выстроены, клиентам дается возможность реструктурировать долг, реабилитировать себя и восстановить репутацию, то прибыльная работа коллекторов становится повседневной нормой.Протестное движение 2012Подходит к концу 2012 год, который стал для российской политической и общественной жизни временем всплеска и последующего затухания уличных выступлений, митинговых страстей, требований честных выборов и социальных перемен. Бурное начало политического сезона, связанное с избранием Президента России, не нашло впоследствии сил для продолжения массовых манифестаций, стало менее заметным и каким-то будничным. Что же послужило причиной такому развитию событий – ужесточение законодательства о митингах, улучшение жизни россиян и снятие факторов недовольства, уход неудовлетворенности в недра масс или иные какие-либо обстоятельства? Попробуем разобраться в данном вопросе, используя некоторые наблюдения и данные социологического мониторинга. Судя по количеству людей, собиравшихся на митинги оппозиции в столице, протестное движение не просто увяло, а значительно сжалось, подобно шагреневой коже в последней фазе желаний. По сравнению с началом года, когда на митинги приходило свыше 100 тыс. человек, сужение численности протестующих произошло на порядок. Складывается впечатление, что процесс общественного недовольства неспешно рассосался. Однако данные различных социологических служб (ВЦИОМ, ФОМ, Левада-Центра), отслеживающих общественные настроения, цифрами описанное состояние умиротворенности не подтверждают. Более того, фиксируется даже некоторое повышение числа лиц, потенциально готовых к участию в уличных манифестациях и акциях протеста. При этом рейтинги доверия к правительству и первым лицам государства имеют тенденцию к снижению. Данный парадокс, когда недовольство и брожение в умах людей продолжается, а видимая протестная активность падает, весьма интересен с точки зрения политического маркетинга. Чтобы понять ситуацию на внутреннем социально-политическом рынке 2012 года, оценить ее с точки зрения будущей стабильности, нам следует выделить факторы, повлиявшие на ее генезис. Первой причиной спада протестной активности можно назвать те компромиссные решения, на которые пошла власть в части создания условий для политической конкуренции.
« Назад

Комментарии к новости

  • Одним из главных вопросов дальнейшего развития массового общественного питания