Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Сравнение ведется также с показателями организаций других торговых систем

  • Автор: Admin
  • 16-11-2014, 16:31
Большое количество перезагрузок (более 10% от общего количества просмотров) говорит о том, что на страницах сайта установлено два экземпляра кода счетчика. В среднем online: среднесуточное количество посетителей за 15 минут. В среднем активных online: среднесуточное количество посетителей за 15 минут, просмотревших более одной страницы за сессию. Средняя длительность: средняя длительность сессий в минутах. Длительность сессии: промежуток времени между первым и последним просмотром в сессии. Длительность сессии из одного просмотра равна нулю. Просмотров на посетителя : среднее количество просмотров, совершаемое одним посетителем. Вычисляется как разность общего количества просмотров и просмотров без cookies, делённая на количество уникальных посетителей. Обращаем ваше внимание на то, что счетчик учитывает посещаемость только тех страниц сайта, на которых он установлен. Для более полной статистики рекомендуем вам вставлять на все страницы сайта. Счетчик учитывает посещаемость только того сайта, для которого он зарегистрирован. Если у вашего сайта есть дополнительные адреса (зеркала, aliases), их нужно указывать в поле "синонимы" при регистрации или на . Если вы хотите учитывать суммарную посещаемость нескольких разных сайтов, читайте .ВЕДОМОСТИ - Колонка карьериста: Как бороться с мусором при помощи фотографийПроблема изменения корпоративной культуры волнует многих руководителей. Одни идут традиционным путем — агитируют, призывают сотрудников мыслить и действовать по-новому. И часто сталкиваются с защитным иммунитетом, цинизмом, возникающим в ответ на любую пропаганду сверху». А некоторые руководители находят совсем другие, порой необычные подходы к изменению культуры и мышления людей в своей организации. Вот две реальные истории. Александр был назначен директором деревообрабатывающего завода. Он пришел со стороны раньше руководил предприятием оборонного комплекса, делал машины) и сначала плохо разбирался в деталях производства. Но было очевидно, что прежний собственник не развивал завод, на предприятии царила разруха. Повсюду лежали кучи мусора, и детали машин. Первым делом новый директор взял в руки фотоаппарат. Он сделал несколько кадров мусорных куч и повесил снимки на проходной завода, на доске для объявлений, приписав внизу название цехов, где были сделаны кадры. Фотографии были крупными, цветными. Их видели все. Рабочие возмущались и просили охранников проходной снять картины позора». Те отказывались, ссылаясь на строгий запрет нового директора. Александр сказал рабочим, что те могут лишь заменить фотографии с условием, что будет снято то же самое место.
« Назад

Комментарии к новости

  • Сравнение ведется также с показателями организаций других торговых систем