Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Этот процесс и называется оборотом стада

  • Автор: Admin
  • 21-10-2014, 09:08
16em 0.2em !important; cursor: text; line-height: 0; background: url(://site.yandex.ru/i/ysearch_small.png) no-repeat; } .b-yandexbox_arr { padding-right: 23px; background-image: url(://site.yandex.ru/arrow.xml?color=%23D3D9E0); background-repeat: no-repeat; background-position: 100% 50%; } div.b-yandexbox .button-search { width: 19px; height: 15px; outline: none; cursor: pointer; border: none; background: url(://site.yandex.ru/i/search.png) no-repeat; }ВЕДОМОСТИ - Фильм ужасов «Астрал. Глава 2»: Только помню, что стены с обоямиРежиссер , видимо, считает, что его Гарри Поттер» хоррор-жанра в том смысле, что публика ждет не дождется продолжения первой части, которую автор оборвал на самом интересном месте. Между тем сама механика фильма ужасов построена на допущении, что зритель вообще ничего не помнит и можно бесконечно пугать его одними и теми же шорохами, стуками и привидениями в шкафу. Поэтому средний хоррормейкер не пишет сценарий как Сагу о Форсайтах», а честно пересказывает в сотый раз проверенный сюжет, который работает тем вернее, чем ходульнее сколочен. Среднему хоррормейкеру известно, что любитель жанра дом с привидениями» — пленник рефлексов. Он хочет увидеть не оригинальный кошмар, а знакомый. Привычно замереть перед темным углом, прислушаться к скрипам за дверью. Но Джеймс Ван считает, что его публика достойна большего. И в нагрузку к простым радостям типового хоррора предлагает ей полфильма слушать про какую-то и гадать, а что это за бабушка и где она живет. То есть в какое параллельное пространство должны ломануться персонажи, чтобы ее найти. При этом ничего нового в запределье все равно нет, тот же подвал, вид сбоку. Потусторонние миры удручающе однообразны, все знают, что там надо ходить по туману с фонариком. Тут многое зависит от мастерства оператора, и надо признать, что в Астрале 2» хождения с фонариком по туману сняты не без изыска. Пропорции искажены широкоугольной оптикой, дым клубится вполне художественно, геометрия подвала — неевклидова. Персонажи шарятся по иномирью в поисках ушедшего туда в первой серии героя Патрика Уилсона, вместо которого к семье вернулась надевшая его личину злая сущность, отчего мотив ой, где был я вчера» приобрел оттенок совершенно инфернальный, а в доме опять началась паранормальная активность. То пианино само собой заиграет, то детская качалка музыкой задребезжит, то кто-нибудь — к неописуемому ужасу матери Роуз ) — вынет из кроватки младенца и положит в другое место. То ходит по комнатам призрачная дама в белом платье, и ладно бы только ходила. А злая сущность, притворившаяся отцом семейства, лукаво успокаивает домашних: потерпите, призраки сами угомонятся. Тем временем в сюжет приходят еще какие-то люди из первой серии, и надо опять отвлекаться от шорохов и стуков, чтобы понять род занятий этих персонажей и степень их родства с замученной барабашками семьей.
« Назад

Комментарии к новости

  • Этот процесс и называется оборотом стада