Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Затраты на капитальный ремонт

  • Автор: Admin
  • 5-10-2014, 05:00
утверждена приказом ФНС России от13.10.2006 (вредакции приказов ФНС России от20.12.2007 №ММ-3?04/689@, от30.12.2008 иот22.12.2009 увеличится пороговая стоимость амортизируемого имущества, указанная впункте 1статьи 256НК РФ. Напомним, что сейчас амортизируемым считается собственное имущество, используемое впредпринимательской деятельности сосроком полезного использования более 12месяцев ипервоначальной стоимостью более 20000руб. Авновой редакции пункта 1статьи 256НК РФпоследний показатель увеличивается вдвое иамортизируемым будет считаться имущество дороже 40000руб. Отметим, что этот показатель влияет инаучет при УСН. Ведь косновным средствам инематериальным активам «упрощенцы» относят только тоимущество, которое признается амортизируемым поправилам главы 25НК РФ. Изменения внесены ивстатью 269НК РФ, всоответствии скоторой плательщики налога наприбыль, атакже «упрощенцы» (ссылка настатью 269НК РФесть впункте 2статьи 346.16НК РФ) определяют предельную сумму расходов ввиде процентов, уплачиваемых покредитам изаймам. Поправки касаются тех налогоплательщиков, которые вычисляют норму исходя изставки рефинансирования. Встатью 269НК РФдобавлен пункт 1.1, вкотором даются временные правила, действующие в 2010 году и с 1 января 2011 года по 31 декабря 2012 г.Оборудование перегона устройствами автоматической блокировкиОбоснование выбора способа регулирования движения поездов на перегоне и системы АБ. Автоматическая блокировка (АБ) является самым совершенным средством регулирования движения поездов. По сравнению с полуавтоматическими системами АБ обеспечивает высокую безопасность движения поездов, наибольшую пропускную способность участков и увеличивает участковую скорость. При выборе системы автоблокировки необходимо учитывать следующие эксплуатационно-технические условия ее проектирования: Зона местонахождения участка железной и категория поездов, обращающихся на нем; Тип проектируемых рельсовых цепей. Степень интенсивности движения и наличие в обращении поездов различных категорий и их количественное соотношение определяют применение систем автоблокировки с трехзначной или четырехзначной системе сигнализации. Заданная участок имеет двухпутный путевой развитие, находится вне пригородной зоной с небольшим числом пассажирских и пригородных поездов. Поэтому в курсовой работе рассматривается вариант двухпутного одностороннего автоблокировки с трехзначной системой сигнализации.
« Назад

Комментарии к новости

  • Затраты на капитальный ремонт