Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

В сельскохозяйственных предприятиях

  • Автор: Admin
  • 4-10-2014, 15:47
В зависимости от способов передачи информации о состоянии впереди лежащих блок-участков и режимов питания рельсовых цепей системы автоблокировки, кроме того, делятся на проволочных, импульсно-проводных и беспроводных (кодовые)./p> Проводные и импульсно-проводные системы характеризующиеся наличием линейной цепи для передачи информации о состоянии впереди лежащей участка. Эти системы для обеспечения работы устройств автоматической локомотивной сигнализации (АЛС) требуют дополнительное оборудование для выработки и подачи кодовых сигналов в рельсовую линию при занятии ее поездом. В беспроводных (кодовых) системах автоблокировки как каналы для автоматической связи между проходными светофорами используются рельсовые линии, по которым передаются кодовые сигналы используются и для работы АЛС. Вид тяги поездов с определяющим фактором при выборе системы автоблокировки и типа рельсовых цепей. Это обусловлено возможным наличием или отсутствием обратной тягового тока в рельсах. Устройства автоблокировки и сигнализации переезда по надежности обеспечения электроэнергией относятся к электроприемников первой категории и должны питаться от двух независимых источников питания. Основным источником питания для всех систем автоблокировки служит трехфазная высоковольтной-воздушная линия напряжением 10 кВ (в / в линия АБ). В зависимости от использования второго источника питания возможно применение двух систем резервного электропитания устройств АБ: От второго источника переменного тока или от источника переменного тока или от источников постоянного тока (как правило, аккумуляторные батареи). При надежном электроснабжении, характерном для электрифицированных участков железных дорог, всегда выбираются системы переменного тока, в которых для питания рельсовых цепей используется переменный ток. На этих участках в качестве резервного источника электропитания устройств АБ используется линия продольного электроснабжения линейных потребителей железнодорожного транспорта. Составление двухниточного плана перегона Путевой план перегона с основным документом проекта автоблокировки. Он разрабатывается на основе выбранной системы АБ i представляет немасштабные чертеж, на котором показываются: Реечные кiла с указанием иx длины, типа кодового путевого трансмиттера (КПТШ-515 или КПТШ-715), Мест размещения изолирующих стыков i дроссель-трансформаторов (ДТ) соответствующего типа (при электротяге) или кабельных стоек (при Автономной тяге); обозначением релейных (Р) i питающих (Т) ктнцив рельсовых цепей; указанием типа сигнальной установки. В настоящее время применяются шкафы ШРУ-М; Высоковольтные линии АБ i ЛЭП резервного электроснабжения с учетом чуждости их расположения, указанием мест и типов линейных трансформаторов. При резервном питании от систем и ДПР - указанием мест размещения комплектных трансформаторных подстанций (КТПО); Сигнальные провода магистрального кабеля связи или воздушной линии автоблокировки.
« Назад

Комментарии к новости

  • В сельскохозяйственных предприятиях