Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Пожалуй, одно из наиболее стойких предубеждений против рынка

  • Автор: Admin
  • 3-10-2014, 20:50
При воздушном линии сигнальные провода размещаются на опорах высоковольтной-сигнальной лiнии АБ с указанием их схемной номенклатуры (назначения) i показом необходимых разрезов на траверсах воздушной линии или видпаювань магистрального кабеля для введения их в релейной шкафа; Кабельные ящики с указанием их типов для введения в релейную шкаф сигнальных проводов воздушной линии i проводов питания линий основного i резервного электроснабжения. По числу клеммных колодок кабельные ящики выпускаются следующих типов: КЯ-6, КЯ-10, КЯ-16 i КЯ-24. Типы сигнальных установок в основном охватывают все возможные случаи их расположение на участке. Самыми хакартерными из них являются: Р - разрезая установка. Кабельная сеть сигнальных установок включает кабели с жилами ПХ, ОХ, РПХ, Рох, по которым подается основное i резервное питание в релейной шкафы, кабели, заключаемых от релейного шкафа до светофоров, рельсовых цепей, кабельных ящиков, КПТО (при их наличии), а также кабели между релейными шкафами спаренных установок. Основное питание переменным током ПХ, ОХ подается от силовых однофазных трансформаторов ОМ -0,66 или ОМ -1,2 (однофазных масляных, мощностью 0,66 или 1,2 кВт). Резервное питание переменным током РПХ, Рох осуществляется от трехфазной ЛЭП 10 кВ, размещенной на опорах контактной сети. Непрерывность электрической цепи тягового тока достигается применением в рельсовых цепях дроссель-трансформаторов. На питающих концах РЦ применяются дроссель-трансформаторы типа ДТ - 0,6 на релейных концах - типа ДТ - 0,2. Линейные цепи организованы по кабельным магистралях с использованием кабелей марки МКПАБ. Разработка принципиальных схем автоблокировки для трех сигнальных установок На железнодорожных участках с интенсивным движением поездов для повышения пропускной способности и обеспечения безопасности движения используются устройства автоблокировки и автоматической локомотивной сигнализации. При автоматической блокировке регулирования движения поездов на участке осуществляется с помощью постоянных сигналов, показания которых изменяются автоматически в результате воздействия поездов, движущихся на сигнальные устройства.
« Назад

Комментарии к новости

  • Пожалуй, одно из наиболее стойких предубеждений против рынка