Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Нагрузку на одну машину

  • Автор: Admin
  • 2-10-2014, 23:01
Межстанционное гонки при автоблокировке делятся на отдельные блок-участки. Каждая блок-участок ограждается проходным светофором и, как правило, оборудуется одним рельсовым кругом, что является датчиком, который определяет вольность или занятость данной блок-участка. Показания проходных светофоров определяются состоянием блок-участков, ограждаются ими, и по состоянию блок-участков, расположенных впереди их в направлении движения поезда. На участках с электрической или тепловозной тягой применяется числовое кодовое автоблокировки переменного тока. Характерные черты его таковы: Для питания рельсовых цепей используется переменный ток промышленной частоты 50 Гц при электротяге постоянного тока и 25 Гц при электротяге переменного тока, По тепловозной тяги возможно использование любой частоты сигнального тока; применение только импульсных рельсовых цепей с путевым импульсным реле на входном конце рельсовой цепи; импульсное питание рельсовых цепей осуществляется кодовыми сигналами, Общими для автоблокировки и локомотивной сигнализации; увязки сигнальных показаний смежных попутных светофоров осуществляется с помощью кодовых сигналов; установки в рельсовых цепях дроссель-трансформаторов; использование линзовых постоянно горящих светофоров. На рис. 2 приведена принципиальная упрощенная схема численного кодового автоблокировки переменного тока частотой 25 Гц для трех сигнальных точек 3, 5 и 7 для движения поездов по непарной колее. Участок электрифицирован по системе переменного тока. Состояние реле и других элементов схемы показано с учетом нахождения поезда на блок-участке и условия, на светофоре 3П перегорела лампочка красного огня. На схеме обозначены: ПХ и ОХ - прямой и обратный провода питания переменным током напряжением 220 В; СХ12 - прямой провод питания переменного тока напряжением 12В для питания ламп светофоров; СХ20 - прямой провод питания переменного тока напряжением 20 В для питания ламп красного огня светофоров; МСХ - обратная провод питания переменного тока для питания ламп светофоров; П и М - прямой и обратный провода постоянного тока для питания устройств напряжением 12В. В релейной шкафу каждой сигнальной точки установлена передающая и приемная аппаратура. К передач принадлежат: Кодовый путевой трансмиттер (5КПТ, 7КПТ, 9КПТ), управляющая работой трансмиттерную реле (5Т, 7т, 9Т) и служит для образования кодовых комбинаций. Каждая кодовая комбинация соответствует одному определенному сигналу проходного светофора и состоит из одного, двух или трех импульсов переменного тока. Импульсы отделяются друг от друга малыми и большими интервалами, большие интервалы отделяют одну кодовую комбинацию от другой. Код зеленого огня 3 состоит из трех импульсов тока, повторяющиеся через цикл; код желтого огня Ж состоит из двух импульсов.
« Назад

Комментарии к новости

  • Нагрузку на одну машину