Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Это относится и к торговле

  • Автор: Admin
  • 1-10-2014, 23:06
Прием кода 3 или Ж приводит к возгоранию зеленого огня на путевом светофоре; код красно-желтого огня КЖ состоит из одного импульса, прием которого устройствами путевой блокировки вызывает возгорания желтого огня на путевом светофоре. Питающий трансформатор (5П, 7П, 9П), вторичная обмотка которого подключена к дополнительной обмотки дроссель-трансформатора. Преобразователь частоты (5ПЧ, 7ПЧ, 9ПЧ), превращает ток частотой 50 Гц в ток частотой 25 Гц; выход его соединения через ограничитель R0 и контакт трансмиттерную реле с первичной обмоткой питающего трансформатора. К приемной аппаратуры относятся: Релейный трансформатор (3Р, 5р, 7Р), который служит для согласования приемных устройств с рельсовой линией. Защитный фильтр (3Ф, 5Ф, 7Ф), имеющая незначительное сопротивление сигнальном тока и препятствующий прохождению тягового тока и его гармоник. Импульсное путевое реле (3И, 5Ы, 7И), срабатывающей при поступлении импульсов минного тока с питающего конца данного рельсовой цепи. Дешифратор (3ДЯ, 5ДЯ, 7ДЯ), предназначенный для расшифровки принятого числового кода, который управляется контактом импульсного путевого реле. На выходе дешифратора подключены два сигнальных реле: Зеленого огня (3З, 5З, 7з) и желтого огня (3Ж, 5Ж, 7Ж). Огневое реле красного огня (3О, 5О, 7о), что знаходться под током, если нить накаливания лампы чевоного огня цела. Рассмотрим работу схемы численного кодового автоблокировки при нахождении поезда на блок-участке 3П, если на светофоре 3 перегорела лампа красного огня. Если поезд находится за светофором 3 на блок-участке 3П, путевое реле 3И зашунтувало колесными парами и в кодовом импульсном режиме не работает. Контактом реле 3И, включенным на входе дешифратора 3ДЯ, разомкнуто электрическую цепь питания сигнальных реле 3Ж и 3З, поэтому они обесточены, на светофоре 3 создается круг горения лампы красного огня. Выбор кода (шифрование), передаваемой до светофора 5, осуществляется в цепи возбуждения трансмиттерную реле 5Т. При этом, датчиком кодов является кодовый путевой трансмиттер 5КПТ. В моем случае на светофоре 3 перегорела лампа красного огня, поэтому огневое реле 3О на сигнальной точке остается без тока и фронтовым контактом размыкает электрическую цепь трансмиттерную реле 5Т. В реечное круг смежной блок-участка 5П кодовые импульсы КЖ ссылаться не будут, вследствие чего путевое реле 5Ы на этом участке обесточено.
« Назад

Комментарии к новости

  • Это относится и к торговле