Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Это определяется, во-первых, расширением сферы действия рыночных механизмов

  • Автор: Admin
  • 1-08-2015, 22:28
Ведь название должно быть привлекательным, благозвучным, ёмким и как можно удачнее отражать деятельность магазина – название не должно сбивать с толку покупателя в отношении товаров, которые в магазине представлены. Всегда и везде можно найти специалистов, которые за денежное вознаграждение помогут вам справиться практически с любой проблемой, которая перед вами стала. И в придумывании различных названий тоже есть свои специалисты. Они называются неймерами, а деятельность, которой они занимаются – нейминг . Частные специалисты или фирмы, занимающиеся неймингом, существуют в каждом крупном городе. Даже если вы проживаете в небольшом городке или поселке, то также сможете воспользоваться услугами неймеров – нужен всего лишь доступ в Интернет. Почти на любой бирже фриланса найдутся специалисты, которые за отдельную плату придумают удачный «нэйм» для вашего магазина. Такой способ является самым простым и легким, но подразумевает некоторые финансовые траты в зависимости от квалификации специалиста или престижности компании, в которую вы обратились. А если вы еще не готовы выложить определенную сумму денег за название магазина? Тогда вы можете пойти другим путем – придумать удачное название для магазина самостоятельно. Представляем вам несколько полезных советов, которые помогут вам придумать интересное название для магазина . 1. Использование иностранных слов. Как вы, наверное, знаете, этот способ является самым популярным и излюбленным среди предпринимателей стран СНГ. Это объясняется тем, что даже самые обыкновенные и привычные слова нашего языка, переведенные на иностранный язык, начинают звучать гораздо более привлекательно, стильно и таинственно. Например, название воды BonAqua с переводе с французского означает «хорошая вода». А название российского бренда одежды Oggi на итальянском звучит, как «сегодня». И подобных примеров можно привести огромное множество. 2. Сочетание нескольких слов. Также является довольно распространенным методом, которые способен дать хороший результат. В качестве примера можно привести название фирмы «Чайкофф». Оно скомбинировано из двух слов – «чай» и «кофе». А сама компания продает элитные сорта чая и кофе, а также чайно-кофейного оборудования. Еще под таким названием существует сеть .
« Назад

Комментарии к новости

  • Это определяется, во-первых, расширением сферы действия рыночных механизмов