Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Объем капитальных вложений определяется путем расчета по каждому объекту

  • Автор: Admin
  • 31-07-2015, 22:56
Перед использованием этого способа стоит хорошо подумать, какие 2 (или больше) слов наиболее емко отображают сущность вашего магазина. 3. Использование имени человека. Это, пожалуй, самый простой способ придумать название для будущего магазина. Но использование в названии магазина самых обычных имен, которыми называют каждый третий магазин, не самая удачная идея. Все понимают, что так зовут вас, или кого-то из числа ваших близких людей, но магазин с названием «Анна», «Светлана», «У Саши» и т.д. никогда не запомнится потребителям. Лучше обратите внимание на иностранные имена (благо их несчетное количество), возможно, найдете какой-либо приемлемый для себя вариант. Также хорошей основой для названия магазина или самими названием может стать ваша фамилия. Названия таких известных брендов, как «Коркунов», «Довгань», «Тинькофф» являются фамилиями их создателей или образованы от них. 4. Использование вымышленной фамилии в соответствии с товарной группой. Тут всё просто. Кондитерский магазин «Пирогов», «Цветкофф» или пивное заведение «Бочкарев». Нужно все лишь взять за основу ваш главный товар и образовать от него звучное название для магазина. 5. Использование природных названий. Здесь речь идет о названиях рек, морей, озер, гор, а также стран, растений и т.д. Например, магазин пива «Бавария», магазин аксессуаров «Малибу», магазин одежды и товаров для младенцев «Аист» и другие. 6. Использование имен литературных героев. Тоже может быть очень неплохим вариантом. Например, «Гамлет», магазин детских сладостей «Буратино» или магазин оружия «Робин Гуд». Теоретически названием вашего магазина, кафе и т.д. может стать любое приглянувшееся вам слово. Не забывайте только, что оно должно соответствовать нескольким важным критериям. Как корабль назовешь – так он и поплывет, тоже самое действует и в отношении магазина. Подводя итог, напомним: Название должно быть ярким, запоминающимся, как можно более кратким. Название желательно должно быть уникальным. Это легко проверить с помощью Интернета. Особенно уникальность приветствуется, если в ваших планах создание крупной сетки магазинов. Название должно ассоциироваться у людей с чем-то положительным, хорошим, вызывать позитивные эмоции. Найдя одно подходящее название, не останавливайтесь, придумайте еще несколько вариантов. Когда лучших на ваш взгляд вариантов будет хотя бы десяток, посоветуйтесь с людьми, мнение которых вы считаете авторитетным. Чем больше людей вы опросите, тем больше шансов, что ваш магазин будет носить именно то название, которое нравится и запоминается людям.
« Назад

Комментарии к новости

  • Объем капитальных вложений определяется путем расчета по каждому объекту