Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Особый аспект акционирования государственных предприятий

  • Автор: Admin
  • 29-06-2014, 08:47
Проблема в небольшом опыте общения c иностранными инвесторами, далеко не все российские компании могут в достаточной мере убедить их, считает управляющий партнер фонда Runa Capital Дмитрий Чихачев : но как такового предубеждения против России нет». Вознаграждения Мильнеру и его команде в DST Global – стандартные, говорит управляющий партнер Runa Capital Дмитрий Чихачев . Частные инвесторы, вкладывающиеся в безрисковые проекты, ориентируются на IRR на уровне около 30% годовых, говорит управляющий партнер Runa Capital Дмитрий Чихачев . Инвестиции такого размера адекватны для компаний, развивающих производственный бизнес, говорит управляющий партнер Runa Capital Дмитрий Чихачев . После первого раунда венчурных инвестиций 50% проектов закрываются, 40% дают разумный эффект (от одно- до трехкратного возврата инвестиций) и лишь 10% выстреливают – это нормально, согласен управляющий партнер Runa Capital Дмитрий Чихачев . На этой неделе управляющий директор Runa Capital Дмитрий Чихачев сообщил «Ведомостям» об увеличении капитала фонда.ВЕДОМОСТИ - Суть дела: Галочка вместо справкиУ нас в России на службе государства около 100 млн курьеров, которые бегают между органами госвласти и носят справки. Вы скажете, что с появлением 210-го закона [«Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27.07.2010 г.], с появлением межведомственного взаимодействия, межведа», эта проблема решается. Она действительно решается, но медленно. Приведу пример: у меня друзья в регионе поженились, пришли в региональный орган власти за субсидией на жилье, а им предлагают принести пачку справок. Они говорят: Как так? Ведь есть межвед…» — Проблем нет, — им отвечают. — Но только, чтобы эти справки собрать, нам потребуется порядка месяца на каждую. А вы денек-другой потратите и соберете их все… в соседнем здании». Я эти проблемы систематизировал, получилась пирамида, в основе которой лежит нормативная база — государство говорит: делать нужно вот так, и это закрепляется в виде нормативных документов. Другой аспект — организационный; он с нормативным сильно переплетается, но все же отдельный. Прежде всего нужно понимать: имеет вообще тот или иной орган власти право требовать ту или иную справку, зачем она ему нужна? А бывают прямо-таки вопиющие ситуации, когда орган власти требует свою же справку, которую выдает рядом в другом окошке. Если эту организационную проблему решить — будет установлено, когда справка действительно нужна; будет гарантия, что ее требуют не просто так и что из нее орган власти сохранит на будущее. Теперь мы переходим к тому, что надо эти справки как-то возить Но, наверное, это не очень правильно, потому что в большинстве своем справки как таковые не нужны.
« Назад

Комментарии к новости

  • Особый аспект акционирования государственных предприятий