Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Возросло оснащение предприятий кассовыми аппаратами

  • Автор: Admin
  • 29-06-2014, 08:04
Нужны статусы: имеет право — не имеет права, привлекался — не привлекался. На запрос информации в соответствующем ведомстве в ответ достаточно галочки, которая подтверждает тот или иной статус. Иногда, конечно, нужна справка или выписка. Но даже ее можно передать в электронном виде, подписать и обеспечить сохранение. На федеральном уровне каким-то образом это регулируется, в большинстве регионов — тоже. Но вот межуровневого взаимодействия — по каким правилам регион должен федеральные органы запрашивать и наоборот — пока нет. Так же как не очень ясно, на каком основании, почему один орган власти другому должен что-то предоставить. Хорошо, допустим, создали для этого ТКМВ технологическую карту межведомственного взаимодействия), утвердили. Но начинается реализация в СМЭВ, и в ней ТКМВ, например, забыли актуализировать — и весь процесс распадается. С точки зрения технологии надо сказать, что по-хорошему справки и документы межведомственного обмена надо унифицировать и классифицировать, сейчас единой антологии нет. Например, я — федерал и хочу получать определенную информацию в регионах. Суть этой информации во всех регионах будет одинаковая, а ведомства, услуги, названия — разные. Эти вещи, конечно, можно унифицировать. Тем более что документов, которыми обмениваются, не так уж много — пара сотен, по моим оценкам. Если говорить о ТКМВ, то сейчас всякий раз ведомство с ведомством между собою подписывают и утверждают этот документ. Это нормально для апробации, для пилотов, но это не может быть всегда. Есть реестр госуслуг, они там описаны — туда надо включить унифицированный справочник документов, сделать связи между ведомствами и утвердить — легитимность взаимодействия обеспечивается единовременно. ТКМВ уже не нужна. Очень важно ввести единый реестр прав. Если я, федерал, декларирую право получать из регионов информацию определенного рода, то как бы по-разному ни назывались в 83 регионах ведомства, которые ее предоставляют, мне автоматически эти 83 взаимодействия обеспечены. Когда не было еще 210-го закона и, соответственно, межведомственного взаимодействия, регионы в той или иной степени делали попытки создать подобные регламенты, чтобы гражданину или бизнесу не нужно было бегать и собирать справки. И те, кто не ограничился созданием одной двери, одного окна в виде МФЦ, а старался организовать реальный межвед, — они прошли в некоторой степени и нормативный путь.
« Назад

Комментарии к новости

  • Возросло оснащение предприятий кассовыми аппаратами