Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

При определении плановой урожайности учитываются средний фактический ее уровень

  • Автор: Admin
  • 28-06-2014, 05:57
Причем эта должность может называться по-разному – менеджер по продажам, региональный представитель, сэйлз-менеджер, сотрудник отдела сбыта, агент или коммивояжёр. Больших требований к претендентам на эти вакансии работодатели, как правило, не предъявляют , — обычно лишь требуется «активная жизненная позиция», стрессоустойчивость и наличие личного автомобиля. Попробуем ответить на ряд вопросов, связанных с наблюдаемым повышенным спросом на сотрудников, в функции которых входит поиск клиентов, презентации, продажи и сбыт. Первый вопрос, который напрашивается сам собой – свидетельствует ли отмеченная тенденция об изменении экономических условий и маркетинговой среды? Ответ будет утвердительным. Маркетинговая среда в российской хозяйственной среде медленно, но неуклонно меняется в сторону осознания того момента, что произвести товар в современных условиях проще, чем его продать. За истекшие двадцать лет отечественная хозяйственная система прошла путь от всеобщего дефицита товаров до высококонкурентной экономики, где потребитель стал разборчивым, придирчивым и даже капризным. Насыщение рынков товарами и услугами обостряет такие насущные для производителей вопросы, как расширение и удержание своих рыночных сегментов. И это не говоря о новых производителях, которые пытаются отжать те компании, которые закрепились на рынках раньше, сформировали свою клиентуру и потребительские контингенты. За примерами далеко ходить не надо. Например, компания Ростелеком долгое время наслаждалась своим доминированием на рынке фиксированной телефонной связи. Установка домашнего стационарного телефона превращалось еще недавно в целую проблему – сначала существовали длинные очереди и годы ожидания, потом – крупные суммы оплаты за «подключение». Самоуспокоенность и недальновидная маркетинговая стратегия Ростелекома привела к печальному результату – спрос на домашние телефоны и дальнюю (междугороднюю) связь стал быстро падать. Компенсировать снижение объемов продаж и сжатие данного сегмента рынка повышением тарифов с определенного момента стало невозможно.
« Назад

Комментарии к новости

  • При определении плановой урожайности учитываются средний фактический ее уровень