Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Торговля будет тогда заменена

  • Автор: Admin
  • 28-06-2014, 01:07
Возникла нужда в новой маркетинговой парадигме, связанной с освоением рынков мобильной связи и контента. Однако реализовать привлекательную, казалось бы, стратегию, оказалось необычайно сложно в связи с тем, что рынок мобильной связи и широкополостного доступа в Интернет оказался занят другими операторами, откликнувшимися на данный вид спроса гораздо раньше. Что же делать Ростелекому? Ответ оказывается простым – привлекать менеджеров по маркетингу и сбыту, которые и должны привести новых клиентов. Конечно, не только Ростелеком оказался в арьергарде внедрения инноваций и передела рынков малыми и крупными компаниями. Это лишь единичный пример слабого и недальновидного менеджмента, запаздывающего с разработкой эффективной маркетинговой стратегии. Аналогичным образом ведут себя компании, осуществляющие тупиковый маркетинг , бессилие которого вырождается в привлечение низкооплачиваемых и быстро сменяемых менеджеров по продажам. Схематично данный процесс выглядит следующим образом (см. рис.1). Предприятия-производители каких-либо товаров или услуг, испытывая серьезные трудности с интеллектуальными ресурсами и выверенными маркетинговыми стратегиями, начинают компенсировать их отсутствие наймом на работу менеджеров по продажам, полагая, что таким экстенсивным путем смогут повысить сбыт и укрепить клиентскую базу. - убеждать потенциальных покупателей в целесообразности покупки или заключения договоров всеми доступными способами (подключая, в том числе, личные, родственные и деловые связи); - демонстрировать достоинства товара или услуги путем презентаций. Те люди, которые попробовали себя в качестве менеджеров по продажам, по понятным причинам не горят желанием делать это вновь. Поэтому текучесть кадров в данном сегменте рынка труда весьма высокая. Отчасти этот момент проясняет отношение физических и юридических лиц к современным «зазывалам». Недоверие и желание поскорее отделаться от назойливых предложений вживую или по телефону свойственно практически всем потребителям. Не испытывают большого восторга от встреч с коммивояжерами и руководители компаний, которым предлагается вступить в деловые отношения. Для людей интеллигентных и эмоциональных работа менеджерами по продажам становится источником стрессов и разочарований. Современные технологии маркетинга сильно отличаются от описанных методов привлечения клиентов и покупателей, которые непригодны для нового времени. Толпа плохо оплачиваемых и замордованных сотрудников, безуспешно пытающихся сбыть какой-либо товар, только дискредитирует продукт или данную торговую марку.Капитал – неведимкаКризис перепроизводства и перенакопления может вызвать необратимые последствия не только в реальных, но и в «виртуальных» секторах экономики. Крупные интернет-компании серьезно переоценены и не обеспечены материальными активами, которые помогут им удержаться на плаву в случае экономических неурядиц.
« Назад

Комментарии к новости

  • Торговля будет тогда заменена