Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Важным фактором, влияющим на выбор формы

  • Автор: Admin
  • 22-05-2014, 22:46
Основные средства при создании рекламных роликов расходуются на привлечение известных актеров, гонорар режиссерам и на продакшн. Участие популярных личностей в рекламе – одна из составляющих успеха проекта. Поэтому серьезные компании не скупятся на гонорары для именитых звезд. Например, Николь Кидман за съемку в рекламе Chanel No. 5 получила миллионы долларов. 1 место: Chanel No. 5 На сегодняшний день самым дорогим рекламным роликом всех времен является клип Chanel No. 5, главную роль в которой исполнила сама Николь Кидман. При создании ролика, авторы проекта вдохновлялись мюзиклом «Мулен Руж». 2 место: Aviva (расходы на создание 13,2 миллионов долларов) Страховая компания из Британии Aviva, ранее называвшаяся Norwich Union, сделала рекламу своей компании с участием звезд мировой величины: Брюса Уиллиса, Эллиса Купера, Ринго Стара и Эль Макферсон. 3 место: Монстры против пришельцев Ролик снят для рекламы киноленты «Монстры против пришельцев». И он вполне мог бы быть далеко не на третьем месте. Но так как создан он в формате 3D, то фирма Pixar была вынуждена так же изготовить и распространить 150 миллионов стереоочков. 4 место: Honda Cog (расходы на создание 6,2 миллионов долларов) Чтобы снять 2-минутный клип, потребовалось 606 дублей. Изображение ролика (без использования анимации) должно было выглядеть максимально реалистично. 5 место: Pepsi (расходы на создание 5,4 миллионов долларов) На пике популярности Бритни Спирс, она была приглашена на съемки рекламы Pepsi, за что получила кругленькую сумму гонорара, а ролик вошел в рейтинг самых дорогих в мире. 6 место: пиво Guinnes (расходы на создание 4,65 миллиона долларов) При создании ролика использовали 10 тысяч костей домино, столько же книг, 400 покрышек, 74 зеркала, 50 холодильников и 5 автомобилей. 7 место: Shell + Ferrari (расходы на создание 3,9 миллиона долларов). Сюжет клипа незамысловат: старый Феррари на неимоверной скорости мчится по Нью-Йорку, Рио-де-Жанейро и Лондону. 8 место: Пророк Мохаммед (расходы на создание 2,5 миллиона долларов) Этот рекламный видеоклип посвящен учению пророка Мохаммеда и пытается объяснить его идеи народу. 9 место: Adidas (расходы на создание $2,1млн) В рекламном ролике Adidas снялся футболист Дэвид Бэкхем, который появляется на вечеринке, где практически все носят обувь Adidas. 10 место: Пиво Carlton (расходы на создание 1,9 миллион долларов) В этом случае видеоклип не сыграл свою главную роль – количество продаж пива понизилось, хотя отзывы зрителей о самом ролике были положительные.
« Назад

Комментарии к новости

  • Важным фактором, влияющим на выбор формы