Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Приступая к изучению этой темы

  • Автор: Admin
  • 14-05-2014, 01:28
не повлечет за собой увеличения государственного финансирования проекта. Говоря о средствах ФНБ, которые вкладываются в крупные инвестпроекты, министр Улюкаев заявил, что эти деньги должны быть застрахованы. Он сказал это уже в кулуарах инвестфорума, передает ИТАР-ТАСС. Есть такой механизм, которые называется защита снизу”. Средствам ФНБ должна быть гарантирована и доходность. Проект состоит из нескольких составных частей, между ними должны быть распределены риски, сформирован профиль рисков и профиль доходности, часть средств ФНБ должна быть застрахована», — сказал руководитель МЭР. Минфин считает оптимальным механизм инвестирования средств ФНБ в покупку облигаций. Как сказал Силуанов, облигации чем лучше — мы размещаем средства, а значит, мы должны иметь доход постоянный и возвратность». Он добавил, что при необходимости облигации можно относительно быстро продать и у них понятная доходность. С акциями же возникает больше вопросов.Подрессориваем массыВыражение "неподрессоренные массы" все хотя бы раз слышали, но вряд ли каждый автолюбитель точно объяснит, что это такое. Название это происходит из тех времён, когда в качестве упругого элемента подвески широко использовались рессоры - скрплённые вместе полоски стали, воспринимавшие вертикальные удары колёс. Сегодня, когда в большинстве автомобилей упругими элементами подвески являются витые пружины (а в некоторых случаях и от них уже отказались в пользу пнемо-гидравлической конструкции подвески), правильнее было было бы ввести термин "неподпружиненные массы". Из этого названия очевидно, что имеются в виду те элементы конструкции автомобиля, которые закреплены на колесе и его ступице, вес которых не воспринимают пружины автомобиля. Перечень этих элементов не так уж и длинен: это сами колёсные , шины, металлические ступицы колёс, крепёж, тормозные диски (барабаны) и колодки. В момент проезда колесом неровностей на дороге оно резко перемещается в горизонтальной плоскости и передаёт ускорение и импульс кузову опосредованно: через упругий элемент. На характер передачи импульса влияет весовая пропорция между кузовом и неподрессоренными массами. Зависимость эта такова, что чем меньше весят неподрессоренные массы, тем плавнее ход автомобиля на неровностях. Кстати, именно эта зависимость, после того, как она была подмечена инженерами, стала одной из главных причин перехода от зависимой подвеске к независимой, ведь в подвеске зависимой помимо колёс и тормозных механизмов остаётся неподрессоренной ещё и массивная балка - ось, соединяющаяя противоположные колёса.
« Назад

Комментарии к новости

  • Приступая к изучению этой темы