Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

В магазинах, где применяются индивидуальные нормы выработки

  • Автор: Admin
  • 12-05-2014, 23:18
Законы экономики и бизнеса проявляют себя в данной системе отношений следующим образом: чем продолжительнее время учебы и становления специалиста, чем большие суммы инвестиций вложены в этот процесс, тем выше оказывается стоимость предоставляемых врачебных услуг. Еще более рельефной и явно выраженной делает отмеченную зависимость использование дорогостоящего врачебного и диагностического оборудования, специальных устройств и лекарственных препаратов. Рыночная цена пакета подобных услуг вырастает многократно. Рассматривая систему экономических отношений в рамках взаимодействий «врач – пациент» мы не можем ограничиваться лишь анализом предложения медицинских услуг. Очевидно, что продавец каких-либо изделий, будь то товары, услуги или работы, всегда заинтересован в повышении цены на свою продукцию. Как же чувствует себя в сделках купли-продажи медицинского продукта потребитель, то есть человек, страдающий от каких либо болезней или травм? Чтобы ответить на поставленный вопрос, следует вспомнить основные положения теории потребительского поведения, где основное место уделяется мотивам и стимулам в осуществлении покупок. Боль и страдание являются очень значимыми стимулами для того, чтобы пациент обратился за приобретением медицинских услуг или лекарственных препаратов. Причем степень чувствительности пациентов к изменению цены на медицинские услуги и лекарства относительно невысока. Данная группа продуктов, как говорят экономисты, неэластична по цене . Пациенты, располагающие финансовыми ресурсами и сбережениями, готовы оплачивать дорогостоящие медицинские товары и услуги с целью снять боль и избавиться от болезни. Сдерживающими рост цен факторами в сфере здравоохранения являются наличие альтернативной (социальной) медицины и лекарственных препаратов-субститутов (заменителей), низких по стоимости или субсидируемых государством. В настоящее время в медицинском бизнесе наблюдается тенденция подразделения процесса лечения пациентов на две самостоятельные сферы предпринимательской деятельности – на диагностику и собственно лечение . В основе отмеченной тенденции лежат как объективные, так и субъективные предпосылки. К числу объективных предпосылок следует отнести процесс углубляющейся специализации в лечебном деле. Врачу в одном лице трудно совмещать знания и умения диагноста и лечащего специалиста. Человеческий организм слишком сложен, чтобы без современных анализов и компьютерной диагностики можно было правильно определить тип заболевания, установить формы и способы лечения, назначить лекарственные препараты. В определенной мере во все большей степени становится высокотехнологическим и техническим разделом медицины, со своим специфическим инструментарием, аппаратным и программным обеспечением, обслуживающим персоналом. В то же время следует отметить и действие субъективных факторов. В частности, выделение диагностики как самостоятельного вида медицинского бизнеса бывает выгодно его организаторам в том плане, что это: а) стабильный вид предпринимательской деятельности, приносящий относительно постоянные доходы; б) в задачи многих видов диагностики входит установление не общего диагноза, а фиксация техническими средствами отдельных медицинских показателей или визуализация патологий.
« Назад

Комментарии к новости

  • В магазинах, где применяются индивидуальные нормы выработки