Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Этот показатель учитывается затем

  • Автор: Admin
  • 24-04-2014, 06:34
b-yandexbox .b-yandexbox-image { padding: 6px 6px 0 6px; } div.b-yandexbox .b-yandexbox-search { width: 100%; padding: 0 6px; } div.b-yandexbox .b-yandexbox-search table { margin: 0; padding: 0; background: none; } div.b-yandexbox .b-yandexbox-search .b-yandexbox-txt { width: 100%; padding-right: 6px; } div.b-yandexbox .b-yandexbox-text { position: relative; width: 100%; } div.b-yandexbox .b-yandexbox-text input { float: left; width: 100%; padding-right: 0; border: 1px solid #7f9db9; } div.b-yandexbox .b-yandexbox-search .b-yandexbox-submit { padding: 0; } div.b-yandexbox .b-hint-input { position: absolute; z-index: 100; left: 0; display: none; width: 30px; height: 11px; margin: 0.16em 0.2em !important; cursor: text; line-height: 0; background: url(://site.yandex.ru/i/ysearch_small.png) no-repeat; } .b-yandexbox_arr { padding-right: 23px; background-image: url(://site.yandex.ru/arrow.xml?color=%23D3D9E0); background-repeat: no-repeat; background-position: 100% 50%; } div.b-yandexbox .button-search { width: 19px; height: 15px; outline: none; cursor: pointer; border: none; background: url(://site.yandex.ru/i/search.png) no-repeat; }стикеры и этикетки в маркетингеЭффективным средством индивидуализации бизнеса являются такие вспомогательные маркетинговые инструменты, как стикеры, этикетки и ярлыки. Нередко грань между этими носителями коммерческой информации размыта, и они в повседневной терминологии сливаются в единую категорию. Тем не менее, различия между стикерами, этикетками и ярлыками имеется. Так, под зтикеткой обычно понимается небольшой лист бумаги или пластика с каким-либо красочным графическим изображением (часто торговой маркой компании-производителя) и текстовым материалом с названием и реквизитами (штрих-кодами) изделия и рекомендациями по его применению. Стикер представляет собой графический элемент на самоклеющейся основе для крепления на различные поверхности. Часто стикер дополняет этикетку и служит источником добавочной информации о скидке, дате изготовления, проведения промо-акции. Ярлык также относится к классу этикеточной продукции, но обычно не крепится на поверхности продукта, а оформляется в виде декоративной карты, медали или брелока. Влияние этикеточной продукции на поведение потребителей и активизацию продаж было замечено давно – еще во времена раннего средневековья.
« Назад

Комментарии к новости

  • Этот показатель учитывается затем