Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Ссуды на расширение и организацию предприятий

  • Автор: Admin
  • 22-04-2014, 22:35
В настоящее время значимость этикеточной продукции и область ее применения существенно расширились (особенно для маркетинговых целей). Ныне каждый производитель осознает — для того, чтобы товар был конкурентоспособным, его следует соответствующим образом оформить. При этом обязательно учитывается, что этикетка – это главный элемент восприятия многих продуктов, первое, на чем концентрирует внимание потребитель. При прочих равных условиях потребитель делает выбор в пользу товара с более привлекательной этикеткой. Таким образом, этикетка играет немаловажную роль в стимулировании акта покупки. Более того, надлежащим образом оформленная этикеточная продукция вызывает интерес покупателя, стимулирует в нем желание взять товар в руки, ознакомиться с его характеристиками и компанией-производителем. Особую важность в этом смысле имеют специальные этикетки в виде лейблов, которые иногда размещаются на лицевой стороне курток, джинсов, обуви, головных уборов, очков и т.п. От их художественной ценности, цветовой гаммы, дизайна во многом зависит желание потребителей купить данный товар . Из этих обстоятельств вытекает важность для промышленности и торговли этикеток и этикеточной продукции. Однако значение современных этикеток перечисленными факторами не ограничивается. Сегодняшние этикетки также дают товарам имена и выполняют защитные функции . Так, многие супермаркеты и магазины широко используют звуковые активные ярлыки-датчики для системы защиты от краж. Ярлыки с радиометками стали незаменимым элементом при автоматизированном кассовом обслуживании , применяемом в современных гипермаркетах. Проводя сканером по радиометке, оператор не только снимает блокировку от несанкционированного проноса товара (воровства), но и направляет в маркетинговую систему сведения о покупке, произведенной в определенное время, в таком-то объеме и по установленной цене. Таким образом, вся полнота маркетинговой информации об объемах продажи по дням и часам концентрируется в компьютерной системе ритейлера. При взаимных договоренностях с поставщиками и производителями товаров, ритейлер может поставлять (продавать) им эти важнейшие маркетинговые данные (см.
« Назад

Комментарии к новости

  • Ссуды на расширение и организацию предприятий