Войти Зарегистрироваться
Авторизация на сайте

Ваш логин:

Ваш пароль:

Забыли пароль?

Реклама
Архив новостей
Реклама
Реклама

Но не так обстоит дело на практике

  • Автор: Admin
  • 21-04-2014, 23:02
рис.1). Давать товарам имена – довольно давняя традиция в торгово-промышленных отношениях. Мышление человека устроено таким образом, что им лучше воспринимаются товары, имеющие имена собственные, – например, автомобиль «Лада-Гранта», молоко «Домик в деревне», чай «Беседа», пиво «Золотая бочка». Естественно, что этот момент не остается вне поля зрения специалистов по маркетингу: если товар индивидуализирован, выделен из общей массы безликих товаров, то он лучше раскупается. И если такой товар нравится потребителям, они привыкают к нему и его потребление становится устойчивой привычкой. Излишне говорить, насколько важно для производителей формирование таких привычек и предпочтений. В качестве примера приведем эпизод, произошедший с продукцией Воронежского пивоваренного завода в середине 1990-х годов. Пиво сорта «Жигулевское» производитель поставлял в торговую сеть с этикеткой, расположенной в верхней части бутылки – так, как это было еще в советские времена. В середине 90-х годов маркетинговая служба предприятия стала фиксировать снижение объемов продаж пива, хотя качество пенного напитка не снижалось. Оценив ситуацию с конкурирующей продукцией, маркетологи предприятия порекомендовали руководству компании применить систему двухпозиционной этикетки . Имидж продукта постепенно улучшился и объемы продаж восстановились. Вот что значила такая «мелочь», как этикетка. Все большую роль играет этикеточная продукция для защиты оригинальных товаров от подделок. Во всем мире компании-производители известной и качественной продукции несут колоссальные потери от фальсифицированной продукции, – причем потери не только финансового, но и морального плана (в виде нанесения ущерба деловой репутации). Серьезный ущерб наносится фальсификаторами государству и обществу. Значительно затруднить пиратское производство или сделать невозможными подделки призвана этикеточная продукция. Ныне многие производители оригинальной продукции снабжают свои изделия специальными этикетками с высокой степенью защиты. Так, например, большое количество российских производителей алкогольной и видеопродукции оснащают свои изделия этикетками с голографическими изображениями, подделать которые в кустарных производствах не представляется возможным.
« Назад

Комментарии к новости

  • Но не так обстоит дело на практике